Авито Авто запускает отдельный раздел для поиска и покупки новых автомобилей, говорится в сообщении компании.
В каталоге собрано
более 160 тысяч автомобилей от дилеров из различных регионов страны. Как показало исследование, проведенное Авито Авто в сентябре 2024 года, среди потребителей, недавно купивших новую машину, 74% для поиска и выбора нового авто в первую очередь пользовались онлайн-источниками: 33% – сайтами с объявлениями, 30% – сайтами автосалонов и дилеров, 11% – сайтами производителей. Лично посещали автосалоны всего 25%.
«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растет: летом прирост год к году составил 43,5%. Увеличивается и число дилеров, с которыми сотрудничает Авито Авто: на данный момент их уже более 2500», рассказал руководитель направления «Новые автомобили» Авито Авто Никита Ивахненко.