Современные ВС США и Нато
9,466,610 20,075
 

  mse ( Специалист )
16 янв 2010 10:03:30

Тред №180592

новая дискуссия Дискуссия  68

Цитата: gandi
...Самолет имеет некоторую скорость отрыва. До этой скорости его надо разогнать. какое там крыло пофигу и какой тип движка тоже пофигу. Есть масса ее надо разгнать до определенной скорости.
Теперь к обдувам. Смотрите, если движок чего нить обдувает это потеря тяги движка. То есть если поставить движок так, чтобы он ничего не обдувал то он разгонит массу Т до необходимой скорости быстрее, чем если он  будет чего нить обдувать попутно крыло например, а крыло с выпущенной механизацией - тормоз еще тот.
...

;О) Всё совсем не так. Скорость отрыва зависит от подъёмной силы крыла. Подъёмная сила крыла зависит от скорости обтекания воздушным потоком. Казалось бы просто. ;О) Но!..
При обдуве вентилятором крыла, скорость потока воздуха в разы выше скорости движения самолёта. За счёт этого подъёмная сила увеличивается. И самолёт отрывается на меньшей скорости, чем положено при учёте "просто" тяги двигателей и аэродинамики крыла.
По рабоче-крестьянски: поток закрылками отклоняется вниз и подталкивает самолёт вверх.
  • +1.59 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
16 янв 2010 13:29:40

ЦитатаПо рабоче-крестьянски: поток закрылками отклоняется вниз и подталкивает самолёт вверх.


Последняя фраза не является рабоче-крестьянским изложением Вашего грамотного изложения в предыдущей фразе, а является дополнением, то есть, подъемная сила крыла увеличивается за счет: обдува крыла + применение закрылков.
  • +0.79 / 8
  • АУ