Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
83,095,463 40,491
Ограниченная тема
 

  НеМоскит ( Слушатель )
11 окт 2024 19:27:00

Военная хроника сегодня в 12:39

новая дискуссия Дискуссия  552

Минувшие сутки в районе Зелёного Шляха, Малой Локни и Суджи в Курской области стали рекордными по количеству авиаударов по позициям ВСУ — более 25.

Из-за постепенно раскисающих от дождей (они будут идти там всю следующую неделю) дорог ВСУ начинают сосредотачивать технику вдоль трёх асфальтированных трасс: Дьяконово — Суджа, Льгов — Суджа и Рыльск — Коренево — Суджа в сторону украинской границы. Как только техника и люди выводятся из посадок для перегруппировки, по ним сразу летят ФАБ, после чего остатки добивают артиллерия и дроны.

Основную часть контрудара, о котором все говорят последние дни, «потрогать» и осознать с достоверностью 100% пока не получается: ситуация меняется практически каждый час, и там, где более-менее оформлялась линия фронта, либо может быть серая зона, либо контроль российских войск, либо фиксируются «заблудившиеся» группы ВСУ.
Развития ситуации, по нашим ощущениям, стоит ожидать в ближайшие несколько дней.



 П.С. Сдаётся мне , через некоторое время западные иксперды и аналитики , начнут гнать ,шо именно дожди и распутица помешали "великому наступлению" укро-вермахта в Курской области ,а если бы не это ,то уу..у.у.х..хохлы бы через неделю-другую были бы в Ростове...Жующий попкорн.
Отредактировано: НеМоскит - 11 окт 2024 19:38:16
  • +1.52 / 67
  • АУ
ОТВЕТЫ (44)
 
 
  Kali ( Слушатель )
12 окт 2024 00:03:57


Ну если западные онолитеги   целили по средненькому, то раскисло, угу.

А так-то всего 17% осадков от нормы (ближайшие данные есть на Курск)! И, также как по всему югу РФ - затяжное сухое тепло, у нас в Волгограде, например, с 9.10 похолодало до +14 С днем и ночью все еще +6С и выше. Болтанка с похолоданием градусов на 8 начнется на след.неделе, по этому поводу кому интересно - посмотрите движение атмосферных фронтов Курск, ventusky, слои - атм.фронты и температура
  • +1.05 / 46
  • АУ
 
 
  KZR ( Слушатель )
12 окт 2024 08:50:06

 Тут не столько норма осадков важна, сколько температура и влажность. Летом езжу через грунтовку на поле - сокращаю. Так летом даже гусеничная техника может ездить, а после ливня через пару часов всё впиталось а верх просох, сейчас же даже утренняя роса всё превращает в мыло, а от малейшего дождя лужи стоят сутками, на полном приводе плыву полубоком, пройдет десяток тяжелых машин и никто уже не проедет.. Сезон заканчиваю.
  • +0.30 / 14
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 окт 2024 10:26:34

     Гусянки более проходимы, чем даже 8х8. И если прошёл полный привод, то танк, САУ (гусеничная) тем более пройдёт.
  • +1.04 / 42
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
12 окт 2024 10:43:40

...но возможны нюансы...
  • +0.39 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
12 окт 2024 10:51:50

Да, конечно. Но всё-таки это классика слабого грунта в пойме, болоте. Это несколько не то.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 окт 2024 11:02:38

      Ну тут (именно в этом месте) колёса с любым приводом не пройдут.
  • +1.17 / 48
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
12 окт 2024 11:40:23

Слева от танка колея...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
12 окт 2024 12:01:10

Я уверен, что если глянуть на карту Генштаба этого места, там будут обозначены низины и кочки.
Ну пройдёт пара машин. Хоть колёсных, хоть гусеничных. Но это же болотина.
Что мы собственно и видим. Пойма. "Дорога" для гужевых телег.
Подстилки нет. На скорости проскочить наверное возможно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
12 окт 2024 13:32:07

Колеса низкого давления пройдут, как по асфальту.

По факту -- это вообще поплавки.
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
12 окт 2024 13:43:02

Для войны они должны быть "надуты" не воздухом, а полимерной или резиновой пеной (были такие схемы, ага), но существенно увеличивается подрессоренная масса с соответствующим удорожанием всей подвески.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
12 окт 2024 13:48:49

Вам нужда логистика через болото, или норма прибыли?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 окт 2024 14:49:03

Цэна продукта, это консервированный труд. Если вместо 10 подвесок изготовить одну.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
12 окт 2024 14:51:57

Тогда Швейцария и Италия опять станут нищими.
Что Вы такое говорите?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
12 окт 2024 15:41:33

10 непригодных для использования подвесок вместо одной пригодной.
Гениально!!! Кавычки
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 окт 2024 16:04:41

Да. Чаще всего "десять непригодных" заруливают "пригодную". Сравните, по факту, танковые стратегии СССР-США и Германии, во ВМВ.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 окт 2024 14:53:21

Да, какая, нах, логистика? Сравнивать нуна сравнимое - сколько нужно буханок, чтоб перевезти типовой загруз мотолыги? А дадут вам столько раз проехать по тому болоту? Мы же вроде как о войне...
Пневматики у военных прижились разве что в заполярье, где противника еще поискать нуна..
  • +0.49 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
12 окт 2024 15:49:47

Мотолыгой по болоту? Подмигивающий
Еще один гений! Кавычки
В СВО передовые группы даже квадриками снабжают, по бутылке воды и рожку зараз. Это же сколько мотолыг за рейс получается? Думающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Василиск ( Слушатель )
12 окт 2024 16:32:55

Вэлкам к нам в ХМАО. Посмотрите, как ходят мотолыги по болоту. Еще один знаток мотолыг...
  • +0.46 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
12 окт 2024 16:49:40

Сколько весит мотолыга обычно.
А сколько на неё грузят в бой?
Не так всё просто.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Василиск ( Слушатель )
12 окт 2024 16:54:39

1 метр наших кабелей весит 1 кг. Длина 2 400 м. Сами сосчитаете?
  • +0.30 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
12 окт 2024 17:02:20

Я говорил про очень лёгкий и всепрохолдимый транспортёр МТ-ЛБ.
Который проходит по автослужбе и не имеет номерных деталей. Это автомобиль, а не танк.
За него не надо отчитываться.
Он очень удобен как в практике, так и в отчётности.
Его все любят.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Василиск ( Слушатель )
12 окт 2024 17:20:14


Вот это и есть тягач МТ-ЛБ. Есть еще МТЛБУ, тот немного другой.
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kot19 ( Слушатель )
12 окт 2024 17:02:25


  • Продаётся барабанами номер 5.

  • Стандартная намотка на барабаны 2 км


  • Вес от 19 кг


  • вот вес оптоволокна бухты

    .ссори за бесконечными бпла утерял нить)))
    • -0.11 / 3
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Салон62 ( Практикант )
    12 окт 2024 17:05:41

    Камрад писал про медные кабели, которые он возит на "огражданеной" МТЛБ по болотам ХМАО. А Вы ещё красным написали, сейчас Вас модераторы прибьют...Смеющийся
    • +0.03 / 2
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Kot19
    • Загрузить
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Kot19
    • Загрузить
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Старгородский ( Слушатель )
    12 окт 2024 14:09:13

    Вы не разбираетесь в подобной технике. Про "подрессоренность" это рекламный трюк Ауди начала 2000-х, рассчитано на идиотов.
    • +0.00 / 0
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      А75 ( Слушатель )
    12 окт 2024 14:15:26

    Нет. Но тут есть небольшая неточность. А именно - на самом деле конструкторы всегда боролись с НЕподрессоренными массами, коими я являются колеса и элементы подвески, расположенные ниже рессор и/или амортизаторов. Отсюда родились литые и кованные легкосплавные диски, алюминиевые рычаги и т.п.....
    • +0.11 / 5
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Ilya Kaiten ( Слушатель )
    12 окт 2024 14:18:18

    Да, конечно. Фигню написал, каюсь.
    • +0.00 / 0
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Александр__1 ( Слушатель )
    12 окт 2024 16:18:00

    Конструктора боролись за  оптимальное соотношение подрессоренных масс к не подрессоренным,  принято считать 1:15, то есть 1 кг. неподрессоренной массы должен приходится на 15 кг. подрессоренной. Но это один из вариантов в спорах тупоконечников с остроконечниками, а таких вариантов множество, как и множество  разных кочек на пути этих масс, подрессоренных и нет. 
    • +0.00 / 0
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      mse ( Специалист )
    12 окт 2024 14:51:50

    Видимо, речь о неподрессоренной массе.
    • +0.02 / 1
    • АУ
     
     
     
     
     
      Диверхунтер ( Слушатель )
    12 окт 2024 13:39:12

    - а патамушта грязи не испугался! Под столомКрутой
    • +0.19 / 8
    • АУ
     
     
     
     
      Luddit ( Слушатель )
    12 окт 2024 10:58:19

    Вопрос-то исходно был насчет проезда несколько раз. Гусянки склонны рвать дёрн с последующим снижением несущей способности, а колёса склонны утрамбовывать с повышением.
    • +0.04 / 2
    • АУ
     
     
     
     
     
      сапёрный танк ( Профессионал )
    12 окт 2024 11:05:17

          Потому и учат мехводов (не на танкодроме или машинодроме, там трасса ограничена по ширине) не ездить по колее от предыдущей машины.
    • +0.84 / 40
    • АУ
     
     
     
     
     
      ivan2 ( Слушатель )
    12 окт 2024 11:07:37

    Тут тоже разности. Курские чернозёмы, к примеру, отличаются тем, что медленно промокают глубоко.
    Поэтому вывозившие сахарную свеклу Газ-51 на узеньких колёсиках на первой-второй фырчали, но вывозили зацепившись за ещё не промокшее. А Зилы шлифовали грязь и не могли. "Плыли".
    • +0.27 / 8
    • АУ
     
     
     
     
     
     
      valery913 ( Слушатель )
    12 окт 2024 11:41:56

    Газ-51 и его полноприводный родственник Газ-63 изумительную проходимость имели еще за счет того, что были односкатные на обе оси, поэтому задние колеса ехали себе по колее передних, а у Зилов с его двухскатными задними колесами такое не получалось ввиду конструкции....
    • +0.28 / 8
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
      NikitA ( Слушатель )
    12 окт 2024 12:14:55


    Побойтесь бога! Газ-51 односкатный????!!!!!

    • +0.26 / 9
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
      valery913 ( Слушатель )
    12 окт 2024 12:24:00

    Точно, я  вечно не различаю их по этому признаку с ГАЗ-63, как-то все время помнится, что они отличаются только приводом(полным и на одну ось). В оправдание добавлю, что на ГАЗ-51 иногда при ремонтах ставили передний мост и раздаточную коробку, т.е. почти ГАЗ-63 был (полноприводный), но с двухскатными на задней оси.
    • +0.02 / 3
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
      ivan2 ( Слушатель )
    12 окт 2024 12:34:48

    Всякие были. Были такие.


    Были Газ-63 с люком:

    Были Газ-63 с вывернытыми односкатными задними колёсами.
    • -0.01 / 3
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
      Ajarius ( Слушатель )
    12 окт 2024 12:46:58

    Хорошая машина. Я на ней на «права» сдавал в 1968 году.
    • +0.05 / 6
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      ivan2 ( Слушатель )
    12 окт 2024 12:58:41

    Антураж неправильный.
    Нет в современном номере дырки под кривой стартер- основной инструмент воспитания аккуратного обращения с машиной.
    Объясняю тем, кто сегодня сдаёт на права.
    В раньшие времена заглох по неаккуратности обращения с сцеплением, выходишь, достаёшь "ручку", и заводишь двигатель автомобиля вручную.
    Это стимулировало.
    • -0.01 / 5
    • АУ
     
     
     
     
     
      Ilya Kaiten ( Слушатель )
    12 окт 2024 11:48:00

    Или продавливать колею, пока очередная машина не садится на мосты... Потом начинается эпопея с подкладыванием в колею крупных камней, мешков, ползанье "по гребням" (с периодическими кувырканьями колесами вверх)...
    • +0.03 / 3
    • АУ