Цитата: Сергей_СПб от 12.10.2024 13:17:31Boeing CEO Message to Employees on Positioning for the Future
Over the coming months, we are planning to reduce the size of our total workforce by roughly 10 percent. These reductions will include executives, managers and employees.
Тамошний СЕО рассказывает почему придётся уволить около 18 тыс. работников.
Скорей всего это угрозы для "отрезвления" бастующих. Пряник они пытались предложить сотрудникам без переговоров - повышение ЗП на 25%, профсоюз же требует на 40%. (Понятно что не сразу, а в течении 4 лет).
Что Косвенно подтверждает фактический уровень инфляции в сша в 10% по году.
"-
Бастующие рабочие, которые временно не получают зарплату, не хотят становиться безработными, которые не получают зарплату постоянно, — управляющего компании Great Hill Capital Томаса Хейса.
— Я думаю, забастовка будет прекращена в течение недели, поскольку эти рабочие не хотят оказаться в числе 17 тысяч сокращенных."
Но что не так в корпорации? У них сдвигается исполнение заказа на 480 шт В777х с 2025 на 2026 год, то есть на год. Но он ещё не сертифицирован до конца. А значит деньги в качестве аванса они получили, но их не хватает не то что на начало процесса производства, но и на этап сертификации.
"С начала года (первый квартал 2024) Boeing поставила в общей сложности 107 самолетов, тогда как ее европейский конкурент Airbus — почти вдвое больше: 203."
Пончтно, что свою роль сыграли скандалы с качеством производства самолетов, Но так же понятно, что внутри корпорации не все в порядке с качеством производства и контролем этого качества , уже очень долго, и видимо, так же давно накопившиеся проблемы и дисбалансы с финансами.🤷
Нет, конечно Боинг не умрет, просто прилёт к равновесному объёму производства , роста больше не будет. Тем более Китай со своим СОМАС дышит уже в затылок, хотя двигатели свои и не делает.