Отечественные топливные системы заменят на КАМАЗах импортные аналоги.Топливная аппаратура, разработанная Алтайским заводом прецизионных изделий (АЗПИ),
импортозаместит аналогичные изделия немецких и китайских производителей на отечественных тяжелых грузовиках. В том числе,
их будут применять для двигателей Р6, которые производит наш КАМАЗ. «С запуском производства российских топливных систем завод меньше зависит от импортных поставок. В настоящий момент двигатель имеет высокую степень локализации, в ближайшей перспективе он будет российским практически на 100%», – сказали в Ростехе.
Двигатель Р6 предназначен для КАМАЗов семейства K5. Межсервисный пробег мотора составляет 150 тысяч км, ресурс – 1,5 млн км. По сравнению с иностранными образцами Р6 более мощный, он дает дополнительную экономию топлива: расход составляет 22-23 л на 100 км, тогда как у иностранных аналогов – 25-27 л.