Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,633,094 18,512
 

  liv444.1 ( Слушатель )
17 окт 2024 08:31:17

Про МС-21

новая дискуссия Новость  1.108

Сильно увлеклись Ту-214.

Фоторепортажу уже скоро два месяца, но что-то я его НЕ заметил в ветке , а их там по ссылке 30: :

Вместо пассажиров — имитация. Как в Иркутске собирают новый российский самолет МС-21 — фото из цеха авиазавода

Далее:

На ИАЗ готовы к обработке подкилевого отсека и киля на новом продольно-фрезерном станке

Получается так, что Киль для МС-21 передан с "Ил-Авиастар" производством на КАЗ.

ЦитатаВ цехе 246 агрегатно-сборочного производства Иркутского авиационного завода (ИАЗ)завершается освоение нового продольно-фрезерного обрабатывающего центра, предназначенного для разделки отверстий в узлах навески киля на подкилевом отсеке (ПКО) и узлах киля самолёта МС-21.
Об этом рассказал неофициальный ТГ-канал ПАО «Яковлев» «Заметки авиастроителей».

«Цех 246 ИАЗ играет ключевую роль в производственной цепочке сборки самолёта МС-21. Здесь осуществляется стыковка отсеков МС-21, заднего и переднего полуфюзеляжей, а также стыковка полуфюзеляжей в фюзеляж. Внедрение нового станка позволит значительно упростить и ускорить процесс подготовки отверстий узлов навески киля, что важно для обеспечения высоких темпов серийного производства», – говорится в сообщении.

Ранее операции по обработке отверстий в узлах навески киля выполнялись по кооперации на ульяновском заводе «Авиастар».
Однако, с учётом изменений в производственной логистике, когда часть производственных мощностей была передана в Казань и Нижний Новгород, транспортировка могла усложниться.

ПКО и киль после изготовления необходимо было бы отправлять в Ульяновск на выполнение работ по разделке отверстий и только затем в Иркутск на окончательную сборку.

«Это затратно и по финансам, и по времени, что в условиях грядущей серийной сборки МС-21 неприемлемо», – отмечают на ИАЗ.


Фото: © тг-канал «Заметки авиастроителей»


В этой связи было принято решение о доставке агрегатов в Иркутск сразу после их изготовления, а также о передаче из Ульяновска на ИАЗ высокоточного обрабатывающего центра.

Это решение позволит выполнять все необходимые операции непосредственно на месте сборки лайнера, что значительно сократит время на его производство и снизит затраты.

«Перед тем как новый станок был отправлен в Иркутск, группа работников ИАЗ прошла обучение в Ульяновске, включая не только ознакомление с управлением станком, но и практические занятия. Обучение продолжилось и во время пусконаладочных работ в Иркутске, что позволило оперативно решить возникающие вопросы и наладить производственный процесс», – сообщают «Заметки авиастроителей».

Сотрудники цеха 246 уверены в своей готовности к новому этапу работы. Они ожидают поступления подкилевого отсека и киля очередного самолётокомплекта МС-21, чтобы начать обработку узлов навески «по-боевому».
  • +0.14 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!