Цитата: DeC от 23.10.2024 01:06:00Lufthansa останавливает полеты в Китай из финансовой столицы Франкфурта по экономическим причинам.
Сами себе идиоты
Маршрут увеличился минимум на 1100 км при до свошных 8000км
Из Германии в Китай самолёты аэрбас с дальностью полёта до 15000км, могли на одной заправке туда-обратно слетать. Сейчас при расстоянии свыше 16000км , приходится видимо до заправляться в Китае, а это расходы. Плюс увеличение времени полёта повышает количество лётных часов экипажа , что увеличивает их ЗП - копейки, но там , здесь и выходит что не выгодно.
"
в 2024 году в Китае ожидается рекордный объём пассажирских авиаперевозок. По данным Госсовета Китая, число пассажирских рейсов может достичь 700 миллионов. При этом в первой половине 2024 года общий объём пассажирских перевозок вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2019* года.(*сравнение с доковидным периодом)."Но тут последствия глубже - Дюфтганза не будет заказывать новые самолёты , а значит и производство просядет. Хотя в целом Аэрбас сейчас очень хорошо себя чувствует, отгрызая рынок у Боинга.