Цитата: AndreyK-AV от 29.10.2024 12:14:28«Много стало тупых»: психолог Людмила Ясюкова о современной школе, которая не учит читать и думать
О кризисе начального образования, «безобразии» вместо природоведения и Марксе для первоклашек
Бред какой-то в своей голове этот "диагност" описывает. Не понимать причин и следствий это как раз таки ее "тупость". По структуре предлагаемых знаний в школе всё то же самое.
Я помню просто, как нас учителя бросали в воду и тут или научишься плавать, или утонешь. Бросали родители, бросала система - логика простая , если есть лишние деньги в кармане - учись их прятать; потратил на конфеты в ларьке - идёшь пешком до дома..зимой..со второй смены..в минус 20.. нет сменка - валишь домой за ней, забыл кеды - бегаешь на физкультуре босиком; после уроков дочек протираешь, и полы, стулья расставляешь, на вахте ключи сдаёшь. Утром учитель географии рассказывает про "системы", на третьем уроке учитель русского заплаканная вся - суда бандита посадили в тюрьму..сидим молча, понимаем, учимся.. на перемене ждём дымовушки в туалете, гнобим лоха, после уроков влюбляемся в дочку классной руководительницы - она авторитет, скажет замолчать на два урока - будем молчать, скажет грызть землю - будем грызть...
Логика простая - была жёсткая среда, которая подталкивала к бытовым навыкам выживания, конкуренция среди провинциальных. Сегодня благостные классы , где предоставляется образовательная услуга, за забором стоит толпа родителей - целуют в попку, ведут за ручку домой. "Вадик, ты покушал?". Родительские чаты, педагог-друг..
Важны даже не знания, а окружающий процесс во время получения оных.
Зачем современному ребёнку уроки выживания рядом с потёртым турником на школьном дворе?
в 90-х было ещё грустней. Наш кабинет , непрестижного класса "В" , на самом последнем этаже в самом дальнем краю справа.. а в памяти Светлана Николаевна..чего в ней такого особенного было, но нравилась она всем безумно..