Поезда, метро, трамваи
637,574 2,979
 

  User78 ( Слушатель )
31 окт 2024 23:28:23

Новый рекорд: на БАМе уложили более 8 километров пути за сутки

новая дискуссия Новость  650

ЦитатаНовый рекорд: на БАМе уложили более 8 километров пути за сутки
27.10.2024



27 октября 2024 года на БАМе железнодорожники уложили рекордное количество пути на одном перегоне за сутки — 8,1 км от станции Тында до разъезда Побожий. Предыдущий рекорд состоялся во время всесоюзного строительства первой ветки БАМа, когда строителям удалось за аналогичный период времени уложить 5,4 км путей.
Работы велись сразу с двух направления от разъезда Побожий и станции Тында. Финальное скрепление второго пути было сделано ключом, который использовался при укладке последнего звена восточного участка БАМа на разъезде Мирошниченко в 1984 году.
Компания отмечает, что в отличие от предшественников нынешние строители используют современную технику и новые технологии, которые ускоряют путевые работы. При этом укладка велась буквально под стук колес проезжающих рядом грузовых поездов.

Реконструкция перегона Тында — Побожий ведется в рамках проекта модернизации второго этапа Восточного полигона. Участок проходит вдоль русла реки Тында, пересекает несколько ручьев и реку Сети. Для преодоления водных преград возведены семь мостов. Чтобы обезопасить инфраструктуру от весенних паводков, обустроены водоотводные кюветы и канавы. Всего переработано более 200 тысяч кубометров грунта. Для сохранения в летний период вечной мерзлоты в основании земляного полотна, выполнена скальная охлаждающая наброска — более 5,6 тыс. кубометров.

Всего в 2024 году на линии Тында — Штурм, на котором расположен участок Тында — Побожий, ведется реконструкция 9 перегонов, движение поездов открыто уже на трех из них. Уложено почти 50 км второго пути. Завершение комплексной модернизации всей линии повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 54,9 млн тонн.

https://gazeta-bam.r…-za-cutki/

Репортаж на РЖД-ТВ:
https://rzdtv.ru/202…adki-puti/
Нравится
  • +0.26 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Хитрый_Лис ( Слушатель )
Вчера в 09:10
Китайский опыт перенимают ? 
У китайцев норма 750 метров в час.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
Вчера в 09:42


Укладки путей, или подготовки насыпи? 750 метров в час - это просто рельсо-шпальный блоки по прямой наблямкать только на готовую насыпь. А их надо состыковать (или даже сварить), затем запустить туда путевыравнивающий поезд, который совсем не с такой скоростью работает.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
Вчера в 12:32

Насколько я понимаю, 750 метров в час - это на всех участках суммарно, а их может быть и 20-30 одновременно возводящихся на дорогу. Причем речь идет об укладке рельсов на заранее подготовленное бетонное полотно.

Когда китайцы строят в сложных условиях, там совсем другие темпы:
ЦитатаВ июне 2022 в Китае была введена в эксплуатацию уникальная, первая в мире кольцевая железная дорога Heruo Railway вокруг пустыни. Участок Хотан — Жоцян огибает пустыню Такла-Макан и составляет 825-км в длину. Пустыню Такла-Макан сами китайцы называют «морем смерти» из-за своих внушительных размеров (более 300 тыс. кв. км) и экстремальных природных условий: температура воздуха достигает 50° С, дуют сильнейшие ветра, образуя песчаные бури.

Тем не менее, строители из Поднебесной смогли осуществить такой глобальный проект в сжатые сроки: запустив стройку в декабре 2018 года, закончили строительство в октябре 2021 года. Средняя скорость строительства дороги составила 2 км. в сутки.  Рекордные темпы строительства были обеспечены, в том числе, и большим числом строителей: в наиболее активные моменты их количество достигало 1200 человек.

https://garantbs.ru/…g-pustyni/

Однопутка в китайской пустыне - 2 км в сутки, а вовсе не 750 м в час. Незнающий
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
Вчера в 16:12

   
Такла-Макан - курорт по сравнению с условиями на обсуждаемых участках нашей дороги...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Хитрый_Лис ( Слушатель )
Вчера в 19:54
Хм-м-м, вы хоть сами поняли что написали ? С каких это пор железнодорожные пути кладут на бетонное полотно. Где вы видели пустыню на БАМ-е. И наконец, кто вам сказал, что насыпь не была отсыпана заранее. Судя по ролику, это именно так и было. Клали на готовую отсыпку.
И да, укладочную машину в упор не видно. Так шта, пардон-с, но достижение как бы сказать, сомнительное. Я живьем у нас, видел как укладывают пути с путеукладочной машиной и скорость там повыше будет чем тут показано. Основная проблема скорости упиралась в подготовку насыпи. Т.е. выравнивание, отсыпка и т.д.
  • +0.00 / 0
  • АУ