Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,928,453 13,701
 

  meovoto ( Слушатель )
02 ноя 2024 09:13:48

Из каких источников использовались данные местоположения МН17 в предварительном и окончательном отчётах DSB

новая дискуссия Дискуссия  158

Эту тему открыл для аннигиляции уже состоявшихся и возможно последующих дилетантских вбросов некоторых активных ( Бъющийся об стену?) субъектов, продвигающих личные, ничем не подтверждённые, представления по этому поводу.
.
Предварительный отчёт  DSB.
.

.
Источником данных являются записи из серверов ТРЛК Украэрорух/UkSATSE. Как известно из официальных документов DSB, эта организация имела, исключительно, радиолокационные (от вторичного ТРЛК) данные о маршруте полёта МН17. Кроме того, подложкой для отображения маршрута являлась аэронавигационная карта достаточно мелкого масштаба, поэтому все точки маршрута (азимут, удаление от ТРЛК) наносились на эту подложку вручную (транспортир, линейка), что не могло гарантировать высокую точность подобной процедуры.
.
Окончательный отчёт DSB.

.
Источником данных являются записи FDR МН17 c массивом его географических координат, зафиксированных в  процессе полёта от навигационной точки PEKIT до точки поражения, которые были визуализированы с помощью проекта Google под названием Google Earth
.
Удобные сервисы последнего допускают автоматическое размещение различных геометрических объектов на подложку, представляющую собой совокупность качественно сопряжённых высокоточных космоснимков земной поверхности, которые в настоящее время принадлежат NOAA (американское федеральное ведомство  National Oceanic and Atmospheric Administration)  в рамках проекта Landsat.  Собственно, сам маршрут (массив географических координат маршрута МН17) корректно забивается в один из специальных файлов формата KML (конкретно, для любых линий, используя элемент  LineString с помощью любого текстового редактора. Точно таким же образом создаются и файлы иных геометрических объектов (полосы, полигоны и тп, можно установить их ширину, цвет, прозрачность), которые в нашем случае отображают, например, воздушную трассу L980 и её нормативную ширину. Затем эти файлы загружаются в Google Earth и результат обработки, практически мгновенно, отображается на его интерфейсе, представляющим собой конкретный участок земной поверхности, над которым проходит маршрут. Ну а далее можно делать снапшот этого участка и размещать его в любой публикации. Ниже приведён образец текста файла КМL, выводящего на космокарты Google Earth маршрут любого ЛА (понятно, что не буквально МН17, как помечено на моей картинке), способного фиксировать географические координаты своего местоположения с помощью системы GPS: 
.

.
Понятно, что маршрут, приведённый в окончательном отчёте, куда более точен и информативен, нежели в предварительном, в силу использования GPS при определении и записи географических координат для каждого конкретного момента времени и прецизионного автоматического размещения его местоположения на космоснимках земной поверхности по всей протяжённости маршрута
.
Собственно, именно, поэтому в окончательном отчёте отсутствуют и намёки на рассмотрение каких либо альтернативных вариантов, когда бы то ни было, в том  числе, и на этапе публикования предварительного отчёта.
Отредактировано: meovoto - 02 ноя 2024 09:18:17
  • +0.41 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Almiv ( Слушатель )
02 ноя 2024 11:48:57

Комментировать не буду, надоело, всего 2 вопроса. Первый - где найти в отчёте Вами выше написанное. И второй, если там этого нет, то является ли данное Ваше изречение подтверждением того, что именно Вы являетесь одним из тех самых
Цитатасубъектов, продвигающих личные, ничем не подтверждённые, представления по этому поводу.


? Спасибо за ответ. Желательно тот самый, краткий. )
  • -0.08 / 1
  • АУ