Обсуждение космических программ
9,238,336 41,505
 

  aspb ( Слушатель )
Сегодня в 11:16

Тепловой щит КК "Orion"

новая дискуссия Новость  730

Щит для корабля миссии Артемида-2 уже готов. Сделан по такой же технологии, что и для  Артемида-1, состояние которого  представлено на фото ниже.
Назвать эти повреждения  эрозией язык не поворачивается. Скорее разрушение, нарушение целостности...
Фото из отчета генерального инспектора НАСА о готовности НАСА к Артемиде-2.

Отредактировано: aspb - Сегодня в 11:18
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  aspb ( Слушатель )
Сегодня в 11:31
Интересные подробности приводнения в миссии Артемида-1. КМК, приводнился он не там. где его ждали.
Из того же отчета
Цитата
NASA не смогло извлечь сброшенное оборудование из капсулы Orion во время посадки и
операций по спасению Artemis I. Первостепенное значение имело восстановление трех основных парашютов, которые
используются для замедления модуля экипажа для посадки до скорости, которая обеспечивает безопасность астронавтов, и крышки переднего отсека, которая защищает парашюты Orion во время жары при входе в атмосферу. Отказ любой из этих
систем может привести к травмам или гибели экипажа. Целью летных испытаний Orion Artemis I было
продемонстрировать номинальную эффективность восстановления основного парашюта и крышки переднего отсека в конце миссии.29 Группа посадки и спасения отвечает за восстановление корабля Orion и экипажа — вместе с сброшенным
оборудованием — после приводнения и возвращение их на землю.30 Хотя у Агентства были планы, люди,
процедуры и оборудование на месте, группа спасения не смогла прибыть на место приводнения
до того, как сброшенное оборудование затонуло в Тихом океане
. Хотя предполетный анализ показал
возможность достаточной плавучести, чтобы позволить спасательным силам прибыть вовремя, оборудование затонуло
быстрее, чем предполагалось.
Послеполетные проверки сброшенного оборудования позволяют Агентству узнать больше о том, как работало оборудование, поскольку нет замены физической оценке компонентов, летавших в реальных условиях полета. Без восстановления и физического осмотра парашютов и крышки переднего отсека
некоторые детали их фактической работы остаются неясными, что требует от Агентства полагаться на изображения, чтобы
захватить и оценить как можно большую часть работы оборудования. По словам должностных лиц Агентства,
для будущих миссий программа Orion оценивает добавление возможностей плавучести к сброшенному оборудованию,
чтобы предоставить группам по спасению дополнительное время для его восстановления или осмотра для послеполетного
анализа.

  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  caSmith ( Слушатель )
Сегодня в 13:14

Пишут же, что неправильно рассчитали время оборудования на плаву.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  aspb ( Слушатель )
Сегодня в 13:26

Вы передернули, а это делать некрасиво.
Предполетный анализ что показал ? Время на плаву достаточное для спасения.
А если оно оказалась недостаточным, значит расстояние от спасательного корабля до капсулы не соответствовало предполётному анализу.
  • +0.00 / 0
  • АУ