Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,660,529 18,676
 

  lock ( Слушатель )
Вчера в 20:36

Слухи

новая дискуссия Новость  1.731

ЦитатаНовым гендиректором ОАК после ухода Слюсаря станет глава ОДК Бадеха

https://www.rbc.ru/politics/04…5bdb4e669c

Источники "желтые" конечно, но. Человек, который по факту создал современный УЗГА, второго в стране производителя авиатехники и авиамоторов из обычного ремзавода, во главе ОАК -  КМК хорошая новость, если правда.
Отредактировано: lock - Вчера в 20:38
  • +0.12 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Анпиратор ( Слушатель )
Вчера в 21:05


Путин предложил главе ОАК Слюсарю возглавить Ростовскую область

Ну, здравствуй, новая метла... Обеспокоенный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
Вчера в 21:27
Обалденная на самом деле
  • +0.04 / 4
  • АУ 24 часа
 
  volga7 ( Слушатель )
Вчера в 21:55

Нельзя ли более подробно узнать "про второго в стране производителя авиатехники и авиамоторов" ? Особенно авиамоторов. Что конкретно УЗГА создал? То, что Минпромторг регулярно выделял кучу денег УЗГА, все в курсе. Достижения где?
Бадеха - ни разу ни двигателист и не авиастроитель. Юрист по профессии из плеяды "эффективных менеджеров". 
Впрочем, как и Слюсарь-младший. Ну того, хоть родной папа начал двигать в руководители вертолетной отрасли, сначала пристроил сыночку на родном заводе.
Увы, задница в нашем авиастроении прежде всего оттого, что отраслью руководят случайные люди.
Как говорил академик Новожилов:  «Руководители нашей промышленности не являются специалистами в области, которую курируют»
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
Вчера в 22:54

В портфеле УЗГА региональная и местная авиация, закреплено за ними, 3 модели на сегодня - Байкал, Освей и Ладога. Что там будет дальше с производством УТС конечно вопрос, но Диамондами они упаковали не только ГА, но и МО. Беспилотники тоже достаточно успешная тема, Форпост как бы не приоритетнее самолетов. 

Двигатели, не будем про ремонт вертолетных, база.  ЛМ-610 ака ВК-800СМ, которому оставили название от закрытого проекта ВК-800 - целиком заслуга УЗГА, разработан с нуля. КР Д-18Т с возможностью возобновления производства, тоже достаточно серьезно.  
История успеха как есть.  

Все это произошло в период директорства Бадехи, до его ухода в Ростех на ОДК. И да, по второму образованию - он моторостроитель, ремесленник, не экономист или менеджер.

Человек создал  успешную работающую структуру в высокорисковом и высокотехнологичном сегменте, сумел отстроится и с Ростехом, и с Минпромторгом, и с владельцами бизнеса, и с хозяевами медной горы, которые типа чехов покупали в свое время. Построить, отладить и встроить в кооперационную и прочие вертикали такую компанию, ну блин я не знаю, кого кому еще надо в качестве топ менеджера. УЗГА он возглавил кстати в 30 лет. 

Не надо дурака включать плиз, а чо там за УЗГА, где тыщи заменителей Ан-2. Все вы прекрасно понимаете, включая условия, в которых весь наш авиапром сегодня находится.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Сегодня в 08:54

 А можно подробнее узнать, где и когда он получил второе образование моторостроитель? Веселый С какого года и по какой? 

 У нас где-то переобучают корпоративных юристов прямо на руководящих должностях на двигателестроителей заочно? А то по биографии он классический экономист и эффективный менеджер, без признаков конструкторской работы в принципе. 



Кстати, биографию изрядно подчистили и облагородили :) 
Убрали самые яркие моменты, подменив год окончания университета и вырезав службу у Вексельберга в Ренове

В 2001 году завершил обучение в Уральской государственной юридической академии по специальности "юриспруденция".
С 2006 года по 2009 год работал в Русской вертолетной компании: Заместитель генерального директора, генеральный директор;
Заместитель генерального директора по корпоративному развитию, советник генерального директора ОАО "Вертолетная сервисная компания";

В 2005 году работал в Ренова Менеджмент АГ - Заместитель директора Правового блока по корпоративному управлению представительства.
2004 - 2005 года — РЕНОВА-развитие —  Заместитель генерального директора, заместитель генерального директора по управлению проектами
2000 - 2004 года — РЕНОВА — Начальник департамента корпоративного управления, начальник департамента управления корпоративной собственностью.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
Сегодня в 10:20

Из рувики:
Цитата
Рождение
27 июля 1979 (45 лет)
СосьваСвердловская областьСССР

Образование
Уральская государственная юридическая академияСамарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва
Профессия
юристинженер-конструктор



По большому счету церковноприходская или пачка академий за плечами по барабану. Товарищ дал результат в отрасли, которым мало кто может похвастаться, а точнее, с учетом точки старта, вообще никто из нынешнего и прошлого поколений  эффективных генконструкторов, дефективных менеджеров и региональных бонз. Особенно с учетом жесточайшей конкуренции за ресурсы и заказы при существенной политической составляющей, вплоть до первого лица, при принятии решений. 
Лично мне импонирует ряд радикальных решений - выкинуть на помойку ВК-800, Л-410 и Л-610, имея на руках лицензии и всю тех документацию, и рестартовать или с чистого листа или полностью перепроектировать. 
Новая метла, как уже здесь сказали.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
Сегодня в 10:43


По ВК-800(СМ) - ещё и перехватить грамотную команду, которая освободилась в Питере после ликвидации P&W Rus. Это тоже дорогого стоит.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Сегодня в 11:02

  Вы так убедительно и вдохновенно восхищались, что он по образованию моторостроитель. Теперь это для вас стало абсолютно не важным. Веселый
быстро вы поменяли свое мнение. 
В официальной биографии нет ни строчки,  когда он учился в Самарском университете. Нигде нет указания  в какие именно годы он умудрился выучиться такой сложной профессии с обычного юриста, одновременно делая успешную карьеру  и трудясь на важных должностях типа замом генерального директора по сервисному обслуживанию.  

но поскольку мы все живем в России, то абсолютно всем, кроме лично вас понятно, как получают второе «профильное» высшее образование генеральные директора. «Дистанционно», даже без посещения университета. За толику малую
  Именно поэтому биографию этого инженера-конструктора даже не стесняясь правят и подтасовывают.
  • -0.03 / 1
  • АУ 24 часа