Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,987 18,962
 

  lock ( Слушатель )
04 ноя 2024 20:36:39

Слухи

новая дискуссия Новость  2.039

ЦитатаНовым гендиректором ОАК после ухода Слюсаря станет глава ОДК Бадеха

https://www.rbc.ru/politics/04…5bdb4e669c

Источники "желтые" конечно, но. Человек, который по факту создал современный УЗГА, второго в стране производителя авиатехники и авиамоторов из обычного ремзавода, во главе ОАК -  КМК хорошая новость, если правда.
Отредактировано: lock - 04 ноя 2024 20:38:31
  • +0.16 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Анпиратор ( Слушатель )
04 ноя 2024 21:05:16


Путин предложил главе ОАК Слюсарю возглавить Ростовскую область

Ну, здравствуй, новая метла... Обеспокоенный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 ноя 2024 21:27:09
Обалденная на самом деле
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
  volga7 ( Слушатель )
04 ноя 2024 21:55:52

Нельзя ли более подробно узнать "про второго в стране производителя авиатехники и авиамоторов" ? Особенно авиамоторов. Что конкретно УЗГА создал? То, что Минпромторг регулярно выделял кучу денег УЗГА, все в курсе. Достижения где?
Бадеха - ни разу ни двигателист и не авиастроитель. Юрист по профессии из плеяды "эффективных менеджеров". 
Впрочем, как и Слюсарь-младший. Ну того, хоть родной папа начал двигать в руководители вертолетной отрасли, сначала пристроил сыночку на родном заводе.
Увы, задница в нашем авиастроении прежде всего оттого, что отраслью руководят случайные люди.
Как говорил академик Новожилов:  «Руководители нашей промышленности не являются специалистами в области, которую курируют»
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
04 ноя 2024 22:54:28

В портфеле УЗГА региональная и местная авиация, закреплено за ними, 3 модели на сегодня - Байкал, Освей и Ладога. Что там будет дальше с производством УТС конечно вопрос, но Диамондами они упаковали не только ГА, но и МО. Беспилотники тоже достаточно успешная тема, Форпост как бы не приоритетнее самолетов. 

Двигатели, не будем про ремонт вертолетных, база.  ЛМ-610 ака ВК-800СМ, которому оставили название от закрытого проекта ВК-800 - целиком заслуга УЗГА, разработан с нуля. КР Д-18Т с возможностью возобновления производства, тоже достаточно серьезно.  
История успеха как есть.  

Все это произошло в период директорства Бадехи, до его ухода в Ростех на ОДК. И да, по второму образованию - он моторостроитель, ремесленник, не экономист или менеджер.

Человек создал  успешную работающую структуру в высокорисковом и высокотехнологичном сегменте, сумел отстроится и с Ростехом, и с Минпромторгом, и с владельцами бизнеса, и с хозяевами медной горы, которые типа чехов покупали в свое время. Построить, отладить и встроить в кооперационную и прочие вертикали такую компанию, ну блин я не знаю, кого кому еще надо в качестве топ менеджера. УЗГА он возглавил кстати в 30 лет. 

Не надо дурака включать плиз, а чо там за УЗГА, где тыщи заменителей Ан-2. Все вы прекрасно понимаете, включая условия, в которых весь наш авиапром сегодня находится.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
05 ноя 2024 08:54:23

 А можно подробнее узнать, где и когда он получил второе образование моторостроитель? Веселый С какого года и по какой? 

 У нас где-то переобучают корпоративных юристов прямо на руководящих должностях на двигателестроителей заочно? А то по биографии он классический экономист и эффективный менеджер, без признаков конструкторской работы в принципе. 



Кстати, биографию изрядно подчистили и облагородили :) 
Убрали самые яркие моменты, подменив год окончания университета и вырезав службу у Вексельберга в Ренове

В 2001 году завершил обучение в Уральской государственной юридической академии по специальности "юриспруденция".
С 2006 года по 2009 год работал в Русской вертолетной компании: Заместитель генерального директора, генеральный директор;
Заместитель генерального директора по корпоративному развитию, советник генерального директора ОАО "Вертолетная сервисная компания";

В 2005 году работал в Ренова Менеджмент АГ - Заместитель директора Правового блока по корпоративному управлению представительства.
2004 - 2005 года — РЕНОВА-развитие —  Заместитель генерального директора, заместитель генерального директора по управлению проектами
2000 - 2004 года — РЕНОВА — Начальник департамента корпоративного управления, начальник департамента управления корпоративной собственностью.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
05 ноя 2024 10:20:44

Из рувики:
Цитата
Рождение
27 июля 1979 (45 лет)
СосьваСвердловская областьСССР

Образование
Уральская государственная юридическая академияСамарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва
Профессия
юристинженер-конструктор



По большому счету церковноприходская или пачка академий за плечами по барабану. Товарищ дал результат в отрасли, которым мало кто может похвастаться, а точнее, с учетом точки старта, вообще никто из нынешнего и прошлого поколений  эффективных генконструкторов, дефективных менеджеров и региональных бонз. Особенно с учетом жесточайшей конкуренции за ресурсы и заказы при существенной политической составляющей, вплоть до первого лица, при принятии решений. 
Лично мне импонирует ряд радикальных решений - выкинуть на помойку ВК-800, Л-410 и Л-610, имея на руках лицензии и всю тех документацию, и рестартовать или с чистого листа или полностью перепроектировать. 
Новая метла, как уже здесь сказали.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
05 ноя 2024 10:43:20


По ВК-800(СМ) - ещё и перехватить грамотную команду, которая освободилась в Питере после ликвидации P&W Rus. Это тоже дорогого стоит.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
05 ноя 2024 11:02:18

  Вы так убедительно и вдохновенно восхищались, что он по образованию моторостроитель. Теперь это для вас стало абсолютно не важным. Веселый
быстро вы поменяли свое мнение. 
В официальной биографии нет ни строчки,  когда он учился в Самарском университете. Нигде нет указания  в какие именно годы он умудрился выучиться такой сложной профессии с обычного юриста, одновременно делая успешную карьеру  и трудясь на важных должностях типа замом генерального директора по сервисному обслуживанию.  

но поскольку мы все живем в России, то абсолютно всем, кроме лично вас понятно, как получают второе «профильное» высшее образование генеральные директора. «Дистанционно», даже без посещения университета. За толику малую
  Именно поэтому биографию этого инженера-конструктора даже не стесняясь правят и подтасовывают.
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
05 ноя 2024 21:55:32

1 Про Байкал, Освей и Ладогу будем говорить, когда их реально сделают. И по приемлемой для эксплуатантов цене. А сейчас как в том лозунге: "Я планов наших люблю громадьё". По австрийским "Даймондам" историю можно расценивать как вредительство. Получить бюджетные деньги для оснащения учебными самолётами училищ, закупить в Австрии машинокомплекты, организовать отверточную сборку и в итоге...обделаться. Всё производство этих самолетиков после начала СВО встало на прикол из-за отсутствия австрийских комплектующих (и прежде всего двигателей).
2 Я прекрасно знаю, что двигатель ВК-800СМ фактически "с нуля" разрабатывали команда питерских конструкторов, которая в своё время ушла с КБ Климова в "Пратт-Уитни Рус", а затем немного работала в "Технодинамике". В самом УЗГА, что в Екатеринбурге, просто нет конструкторов по авиадвигателям. Последняя внятная информация по ВК-800СМ была датирована прошлым годом. До серийного производства этого двигателя, как до Луны. И ещё неизвестно, где этот мотор будут серийно собирать, если случится такое счастье. Выпуска Д-18Т в Екатеринбурге никогда не будет - там нет для этого ничего из производства. Создание станочного парка, лабораторий, испытательных станций и прочего-прочего для выпуска двигателя такого размера - это десятки, а скорее сотни миллиардов рублей. Реально могут сделать в Перми, Самаре или Рыбинске... когда-нибудь. Или в Запорожье после его освобождения. 
3 Мне вот дюже интересно, как человек с юридическим образованием, работая постоянно в Екатеринбурге, мог обучаться в Самаре на специальности  «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Я зашел на сайт Самарского университета, там обучение по этой специальности очное. От что бабло животворящее делает!
Вся остальная Ваша патетика - ни о чём. УЗГА - это прежде всего ПИАР и потоки бюджетных денег, которые текут на это предприятие, видимо неспроста.
  • -0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
06 ноя 2024 12:16:09

Ровно точно то же самое можно сказать про весь авиапром со всеми самолетами. Типа пусть Яковлев, Ильюшин, Туполев сначала .... бла бла бла.  Проекты в разных стадиях по абсолютно понятным причинам, к чему  этот  протухший бубль гум " Не построят, не взлетит ...."

Самолеты не поставлены, училища не оснащены ?  Все локализовано, кроме двигателей. Мерседесовских легковых дизелей набрать в Китае не проблема, адаптация копеечная. Принято решение перевести на АПД, ждем АПД в серии, но это не зона ответственности УЗГА.  

Какая разница где  раньше работали специалисты УЗГА: в PW, КБ МАИ, Моторсиче или проектировали АН-140. Сегодня все эти люди работают в УЗГА над проектами УЗГА. Не надо путать ремзавод в Екатеринбурге с холдингом с большим числом площадок под вывеской УЗГА.

Не забывайте акцентировать, что это ваше личное мнение, про луну.

По серийной сборке решения еще нет, КР - это факт. Могу ошибаться, но в качестве основной именно производственной площадки для моторов упоминалось Ступино, правда это про ВК-800СМ.

Для выпуска единичных экземпляров и восстановления выработавших ресурс для наличного парка Ан-124 мощностей достаточно. В крупной серии маловероятно в принципе. Пермь или Самара с новым двигателем ПД-24 или 26 скорее всего по многим причинам, в т.ч. по указанным вами.  Запорожье исключаю, там еще и имущественный конфликт с Китаем у хохлов как раз по теме, который мы на себя натягивать не будем.

Вот это вот неприкрытый троллизм. Есть материалы -  несите в компетентные органы, нет - советую заткнуться на эту тему. Распространение заведомо ... .  Ну вы поняли.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
06 ноя 2024 21:09:27

Нет, Про весь авиапром со всеми самолетами это сказать нельзя.
Здесь Вы лукавите.
В Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске серийно выпускаются военные самолеты.
В том же Комсомольске-на-Амуре и Иркутске выпускают гражданские самолеты. И перспективы выпуска импортозамещенных МС-21 вполне себе ясны. 
В Ульяновске серийно выпускаются военно-транспортные самолеты.
В Казани осуществляют модернизацию Ту-160 и даже возобновили выпуск самолетов новой сборки.
Заводы в Перми, Самаре и С-Петербурге серийно выпускают авиационные и вертолетные двигатели.
То есть люди занимаются конкретными делами, а не прожектами как УЗГА.
Ну вот разработали "Байкал" как замену Ан-2. Прекрасно. Только в техзадании стоимость "Байкала" была 120 млн руб., а в этом году УЗГА и ГТЛК озвучили новую цену - 455 млн руб. Что потенциальных заказчиков "Байкала" просто шокировало.
Разумеется, я не делаю из УЗГА виновника бед нонешнего авиапрома, но пока хвалить их преждевременно.
Тем паче, что есть примеры и похуже. Та же фирма "Ильюшин", где генеральные директора менялись как перчатки и фиаско с созданием Ил-112В и запуском в серию Ил-114.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
06 ноя 2024 22:08:33

В гражданском секторе, уточнюсь,  производится только Ил-96 и должен Ту-214, но требуется импортозамещение, как оказалось. 
Все остальные, включая Ту-214 в новом облике, растянулись с 25 по 27 год согласно текущих планов.
 УЗГА находится здесь ровно в той же ситуации, что и ОАК.  Не лучше и не хуже, заказчик Минпромторг со всеми вытекающими. Заказы МО отдельно, но здесь и УЗГА не в отстающих.

История бестолковая. Базовая модификация 160 по нынешним ценам, 455 с полным комплектом обеспечения автоматизированного захода на посадку,  оборудованием для всепогодных полетов, включая обзорный и погодный радары. Короче дайте мне Гармин - 1000 в максимальной комплектации и еще сверху насыпьте. Ценник и сформировался, причем дельта сформирована Ростехом, а не уральцами.

 Понятно, что на ДВ сопки да туманы, но паковать кукурузник в стиле "кожа, полный фарш" бессмысленно как в экономическом плане, так и с точки зрения ограничений для одномоторных самолетов.  Ограничения можно преодолеть частично гибридом, частично парашютной системой, но там вообще с точки зрения цены полная бессмыслица получается, поэтому кроме презентаций ничего нет. Вроде компромисс найден на 250 млн с чем то за самолет, ну и по оборудованию тоже.

 Паковать как двухмоторник имеет смысл двухмоторник, поэтому, мое личное мнение, на ДВ  Освей приоритетнее, если там  уж так хорошо зашел  ТвинОттер с гарминовскими наворотами. 

Фокус в том, что УЗГА, в отличии от "старых КБ" ОАК, в нынешнем виде возник буквально на ровном месте. Приватизированный ремзавод прикупил лицензию на американский вертолет. Когда петух в одно место клюнул и вдруг стало ясно, что Ту-22 ни разу не разведчик да и пчела устарела насовсем, лицензию на израильские беспилоты завели на частника по проторенной дорожке. В силу условий сделки на госконтору этого сделать было нельзя. Получилось неплохо. Австрияки, чехи, новые проекты, набор персонала было уже потом.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
07 ноя 2024 19:38:56

Навеяло, однако!

Сегодня в 8.00 по Москве состоялось отраслевое оперативное совещание в режиме видеоконференции под председательством одного из заместителей генерального директора АО «Технодинамика» по вопросам мониторинга работы оборудования, спецодежды, полиграфической продукции (буквально так изложено в соответствующем циркулярном письме, ежели шо) в отрасли.

А навеяла аналогию вот эта цитата:


С некоторых пор директивным образом вышеозначенный холдинг навязал предприятиям отрасли единого поставщика спецодежды, спецобуви и средств защиты с целью обеспечения предприятий отрасли означенными СИЗами в "едином корпоративном стиле". И всё бы ничего, но услуги означенного поставщика оказались, минимум, на четверть дороже тех затрат, что несли предприятия, приобретая упомянутые СИЗы в кооперации, сложившейся в отрасли в последнее десятилетие. При этом часть приобретаемых СИЗов является весьма специфичными и используемыми только в отрасли, поэтому их производство по принципу "дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих", было организовано на мощностях ряда предприятий отрасли и именно эти СИЗы вышеозначенный директивный поставщик не может обеспечить поставкой! В итоге, предприятия вынуждены приобретать у него  неэффективные СИЗы, да ещё с двадцатипятипроцентной наценкой относительно сложившейся цены!
На прямо заданные вопросы председательствующая дама ответила невнятной цветистой тирадой, а потом завершила совещание, сославшись на плохое качество видеосвязи!
Вот это и называется "развод" отмывание средств по-русски! Что в нашем случае, что в случае с авиастроителями.
  • -0.07 / 4
  • АУ