Российский автопром
993,577 6,231
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
12 ноя 2024 09:39:32

ЕМП (2.0?): гибриды, электро

новая дискуссия Новость  700

Модульная платформа для массового авто в России получит поддержку властей


Федеральные власти планируют поддержать разработку российской унифицированной модульной платформы для автомобилей гольф–, среднего и бизнес–класса. Ведущая роль в этом процессе будет отдана ФГУП "НАМИ", рассказал 7 ноября директор департамента стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга России Алексей Матушанский на баркемпе "Национальная технологическая революция 20.35" в Петербурге.

"По автопрому мы закладываем разработку собственной модульной платформы в гольф–классе, среднем и бизнес–классе. Головную роль в этом процессе будет играть НАМИ. Задача стоит по унификации компонентной базы для этой платформы. Ставку мы при этом делаем на платформу для последовательного гибрида и для электромобилей", — рассказал Алексей Матушанский на пленарной сессии "Технологический суверенитет через международные партнёрства: взаимные направления и инструменты поддержки".
  • +0.10 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
12 ноя 2024 18:09:34

С гибридом понятно.
С электричками - вот тут не очень. Нафига?
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
  D16 ( Слушатель )
12 ноя 2024 19:37:47

Их новая рядная четверка на 2.2 литра х 245 л.с. для последовательного гибрида сильно избыточна. Надеюсь одумаются глядя на Европу и станут делать нормальные машины.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
12 ноя 2024 19:49:46

Ну, не знаю... Мегасоболь какой. Или ньюЗиМ в сегмент А6/БМВ5
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
12 ноя 2024 20:16:52

Последовательный гибрид - суть электричка с мотор-генератором.
Ну и плюс - куча компонентов в Китае, производимые большим тиражом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
12 ноя 2024 23:28:28


Неа.
Во-первых, батарейка на порядок меньше по ёмкости, а заодно и по цене. И по весу и объёму тоже - другая компоновка. Вон, в Приусе тяговая батарейка под задним сиденьем лежит, а не под полом (то, что он параллельный гибрид, тут не важно). Это - самое важное отличие.
Во-вторых, электроника малость другая - можно суммировать мощность от батарейки и от генератора, на ускорениях.
В-третьих, отопление салона - да, можно прямо от двигателя.
В-четвёртых, нафиг не нужна система быстрой зарядки.

Ну и в пятых - можно как на Outlander PHEV, сцепление прямой передачи между мотором и колёсами переднего моста на 80+ км/ч, для эффективной езды по трассе. С возможностью поддать на обгонах электромоторами из батарейки.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Вчера в 10:53

Что приус, что митсубиси - прошлая концепция. Очевидно, что ориентируются на современный Китай: например, Войя Фри (есть в чисто электрическом исполнении, и гибрид с мотор-генератором). И так практически у всех современных моделей. Правда довольно высокого ценового уровня.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
Вчера в 15:28


Вот не надо на современные китайские гибрибы ориентироваться. Ибо жрут бензин они на трассе очень сильно. В отличии от нормально реализованных параллельных и последовательно-параллельных от Тойоты и Мицубиси.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Вчера в 19:39

Потому что это электричка с генератором, а не ДВС с батарейкой.
Смысл их в том, чтобы батарею регулярно заражать от сети, но если таки разрядилась - то можно продолжать движение, пусть и не так прытко.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
Вчера в 20:01

Потому, что большинство типичных автовладельцев ежедневно ездят буквально 20-50 км. И только иногда выезжают на дачи, моря, к родне и т.д., где и нужно использовать ДВС для подзаряда или даже для движения на скорости более 80км/ч в максимально экономичном режиме.
Вопрос только в том, что далеко не у всех есть возможность каждый день либо дома либо на работе втыкать своё авто в розетку. А быстрая подзарядка удорожает авто, снижает ресурс АКБ и сама по себе коммерческая скоростная зарядка дороже домашнего киловатта. Не говоря про тариф для селян. Да и каждый день заезжать куда-то для подзарядки на часок - ну такой себе сценарий.
Значит НАМИ, вместе с разработкой платформы, должен заодно нам рассказать как у нас все дворовые парковки обрастут розетками со счётчиками.
В противном случае я опять говорю, что подключаемый гибрид удел очень узкого круга владельцев частного дома или своего малого бизнеса (ну там своя автомойка, например, где доехав до работы можно своё авто в свою розетку воткнуть).
А все эти неподключаемые гибриды с огромными батареями - это развод лоха на бабло. Через 5 лет, когда батарея сдохнет, "счастливый" владелец узнает, что она стоит 2/3 цены авто.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
Вчера в 20:58


Тогда это электричка с генератором, а не гибрид. E-car with a range extender. Гибрид тем и отличается от электрички, что езда на бензине/дизеле является основным, а не вспомогательным вариантом. Даже для PHEV езда на зарядке от розетки - вспомогательная фича для поездок "в магазин за углом".
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Вчера в 21:40

Не умножайте сущности, и-каа виф э рэнж экстендер - это последовательный гибрид.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
Вчера в 20:03

Далеко не все. Не надо огульно. То, что к нам массово потащили в первую очередь, это именно "дорохо/бохато". И там никого реальная экономичность не волновала при покупке.
Но есть и другие модели.
Вот, ознакомьтесь:
https://youtu.be/yRj…PpbiP7QtQK
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
Вчера в 20:22

Китай ориентируется на то, что он импортёр нефти. И, случись что - вся своя нефть пойдёт в трактора и танки. Собственно отсюда всё его танцы с электричками. 
Надо ли нам на китайские решения ориентироваться?
  • +0.24 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Вчера в 20:44

Скорее они просто перехватили "зелёную повесточку" в автопроме у запада. 
Теперь запад слегка обескуражен, ибо очень похоже, что был настрой быть обладателем "высокой технологии" в одно лицо.
Не вышло.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
12 ноя 2024 23:53:52

Не... По сути это электро трансмиссия
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Вчера в 10:57

Этот мотор-генератор (ну весь набор агрегатов) у них “range extender” зовется.
—-
Лично моё мнение, что все эти игры с электричеством имеют смысл только в более-менее дорогих машинах.
Если нужно создать удобное в жизни и недорогое транспортное средство - без нормального ДВС пока никак не обойтись.
  • +0.00 / 0
  • АУ