Цитата: Сергей_СПб от 13.11.2024 19:39:36Потому что это электричка с генератором, а не ДВС с батарейкой.
Смысл их в том, чтобы батарею регулярно заражать от сети, но если таки разрядилась - то можно продолжать движение, пусть и не так прытко.
Потому, что большинство типичных автовладельцев ежедневно ездят буквально 20-50 км. И только иногда выезжают на дачи, моря, к родне и т.д., где и нужно использовать ДВС для подзаряда или даже для движения на скорости более 80км/ч в максимально экономичном режиме.
Вопрос только в том, что далеко не у всех есть возможность каждый день либо дома либо на работе втыкать своё авто в розетку. А быстрая подзарядка удорожает авто, снижает ресурс АКБ и сама по себе коммерческая скоростная зарядка дороже домашнего киловатта. Не говоря про тариф для селян. Да и каждый день заезжать куда-то для подзарядки на часок - ну такой себе сценарий.
Значит НАМИ, вместе с разработкой платформы, должен заодно нам рассказать как у нас все дворовые парковки обрастут розетками со счётчиками.
В противном случае я опять говорю, что подключаемый гибрид удел очень узкого круга владельцев частного дома или своего малого бизнеса (ну там своя автомойка, например, где доехав до работы можно своё авто в свою розетку воткнуть).
А все эти неподключаемые гибриды с огромными батареями - это развод лоха на бабло. Через 5 лет, когда батарея сдохнет, "счастливый" владелец узнает, что она стоит 2/3 цены авто.