АВИАЦИЯ и иные...
13,463,962 34,190
 

  Верноразящий ( Слушатель )
13 ноя 2024 15:40:09

HB.17

новая дискуссия Дискуссия  144

Хм и еще раз хм...
Цитата: Телеграм-канал FighterbomberЗавершены этапы аванпроекта, эскизного проекта нового, российского вертолета НВ.17.
Сейчас работы по вертолету находятся на этапе технического проектирования.

Полететь должен в 2027 году.

https://t.me/fighter_bomber/18740


На сайте только поиск сотрудников и парочка лозунгов.
Совсем-совсем панама?
ЦитатаОфициальная торговая марка HELIBURO с идентификационным номером 1031206 зарегистрирована 27 июня 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 4 мая 2023 г. Исключительное право на HELIBURO действует до 4 мая 2033 г. Правообладателем является АО "ХЕЛИБЮРО". Адрес для переписки: 123376, Москва, ул. Рочдельская, 15, стр. 15, этаж 4, пом. IV, Ч.Ком. 9, ООО "КНС ГРУПП", для Камаевой Д.М..
  • +0.07 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
Сегодня в 11:25

Еще немного фоток рендеров, двигатель и снова много лозунгов...



ЦитатаHeliBuro разрабатывает новый многоцелевой российский вертолет — HB.17. Сейчас осуществляется проектирование винтокрылой машины, а первый полет планируется в 2027 году. Вертолет предназначен для перевозки 9 пассажиров (в сертифицированном варианте) и различных грузов. HB.17 — это летательный аппарат среднего класса с современным радиоэлектронным оборудованием и комбинированной системой управления.
Название HB.17 расшифровывается как «HeliBuro 1 двигатель 7 тонн». Его планируется оснащать одним из самых надежных двигателей в мире ВК-2500, полезная нагрузка составит 2,5 тонны. Применение одного двигателя вместо двух обеспечит высокую топливную экономичность: дальность полета на основных баках составит 950 км.
Одночленный экипаж и высокая топливная эффективность позволят снизить операционные расходы. Это делает НВ.17 привлекательным для региональных эксплуатантов, связанных с субсидированными перевозками. Также вертолет будет интересен государственным ведомствам, где требуется оперативная перевозка груза и персонала.

Чтоб они хоть какой кусок металла-пластика показали б, а не только картинки (хотя картинки красивые).
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  Remchik ( Слушатель )
Сегодня в 11:47

Так он только проектируется, откуда взяться-то "куску вертолета"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Сегодня в 12:57

Ну хотя бы модель из пластика напечатали бы...
И с электромоторчиком продули-бы, шелковинки наклеили, потоки воздуха посмотрели бы.
 
Там же куча "аэродинамического бреда":
  • те же полочки вокруг обтекателя силовой установки,
  • ооочень широкая стойка заднего винта, значительно его затеняющая,
  • "странные" обтекатели шасси a la L410.
  • толстая и мощная задняя балка, чтобы через рампу было невозможно впихнуть моногруз груз с высотой салона.

Некоторая несуразность в том, что 9 пассажиров, но с рампой и гигантским внутренним объёмом.
И 2,5т грузоподъёмности для 9 пассажиров (около 1 тонны вместе с креслами) многовато.
 
Его случаем не та же "девочка дизайнер" рисовала что и "саудовский" самолёт Boxer с такой-же рампой?
 
П.С. а картинка однодвигательного над морем... как бы должна говорить о сертификации как морского, да?
 
П.П.С. и в таком шикарном просторном салоне не хватает минибара... Быдло
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Stak ( Слушатель )
Сегодня в 22:12

Все же, если присмотреться к картинке с "рентгеном", видно, что ближний ГТД расположен сбоку от редуктора и вала привода хвостового винта, а также - проглядывают контуры воздухозаборника второго ГТД с противоположной стороны. Так что - двухдвигательный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Сегодня в 22:31
АУ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
Сегодня в 11:53

Что это за  HeliBuro? Если это китайская фирма или совместное предприятие - почему вертолёт российский?
Если же фирма  HeliBuro таки российская, почему у неё такое название? Можно как то поподробнее?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
Сегодня в 12:43

В первом посте есть немного про них.
Просто какой-либо еще информации нет в принципе.
  • +0.00 / 0
  • АУ