На бывшем заводе Scania-MAN начали выпускать новые российские тяжелые грузовики
новая дискуссияНовость1.409
На площадке бывшего завода Scania-MAN в Санкт-Петербурге началась сборка новых российских тяжелых грузовиков, которые предназначены для гражданского рынка и носят марку БАЗ, известную прежде всего по военной технике. В настоящее время изготавливается предсерийная партия грузовиков БАЗ 6×6 — эти прототипы используют для сертификационных испытаний. Товарные образцы пойдут с 2025 года, основными заказчиками новой продукции должны стать предприятия нефтегазового и лесопромышленного сектора. Бывшую площадку Scania-MAN переименовали в завод «Романов», учредители его не раскрываются. Однако стоит заметить, что прототип гражданского БАЗа корреспондент Дрома внимательно изучал в 2023-м — тогда машину позиционировали как разработку концерна «Алмаз-Антей», частью которого является и Брянский автозавод, то есть держатель марки БАЗ. Новый гражданский БАЗ — это тяжелый грузовик 6×6 с полностью независимыми пружинными подвесками. Думаете, новинка собрана из китайских компонентов? Не угадали. Почти вся конструкция российская. Как передает телеграм-канал «Грузовики и вообще», БАЗ 6×6 оснащен 11,1-литровым турбодизелем ЯМЗ-653.1 мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 2000 Нм. Коробка передач механическая, также марки ЯМЗ. Кабина полностью оригинальная, каркасно-панельного типа. «Клетка» сварена из стальных труб квадратного сечения, наружные панели отформованы из композитов. Диапазон полных масс для седельного тягача 6×6 — от 13 до 36 тонн, при собственной массе машины 13 тонн. Предполагается выпускать целое семейство полноприводных грузовиков с количеством осей от двух до четырех. Также запланированы машины 6×4.
Цитата: Phil от 16.11.2024 21:48:38На площадке бывшего завода Scania-MAN в Санкт-Петербурге началась сборка новых российских тяжелых грузовиков, которые предназначены для гражданского рынка и носят марку БАЗ, известную прежде всего по военной технике.
Диапазон полных масс для седельного тягача 6×6 — от 13 до 36 тонн, при собственной массе машины 13 тонн. Предполагается выпускать целое семейство полноприводных грузовиков с количеством осей от двух до четырех. Также запланированы машины 6×4.
Отличный ответ России импортному МАЗу. Россия стремится и у нее получается делать только свое, на своей территории. Давая работу и зарплату своим гражданам и получая в свою казну положенные налоги. И это совсем неплохо.
зы. Флуд — это отправка в чаты, на форумы или в комментарии под постом пустых фраз, которые отвлекают от темы разговора.
X
16 ноя 2024 22:26 Предупреждение от модератора gvf:
В данном случае вы выражаете свое личное __отношение__ к написанному. Ваше отношение может быть интересно, конечно для кого-то, но будьте скромны, мало кому. Эти ветки ПРР и ВР модерируются жестче чем БПМ и тут высказывание своего отношения без более-менее объективных суждений не приветствуется