Документ предполагает: поддержание текущего числа подлодок, разработку будущих субмарин на базе проекта Jang Bogo-III Batch-II (KSS-III, используют топливные элементы+литий-ионные батареи), устойчивое наращивание боевых возможностей проекта KSS-III с целью замены подлодок типа Jang Bogo-I, выработка требований к будущему проекту KSS-IV.
Помимо этого до 2030-х гг. предусмотрена модернизация шести подводных лодок проекта Jang Bogo-II, первая из которых вошла в состав флота в 2007 году.
В планах также присутствует разработка субмарин проекта Jang Bogo-III Batch-III, водоизмещением порядка 4000 тонн, а также нового проекта Jang Bogo-IV, работы над которым, как ожидается, начнутся в 2028 году. Не исключено, что в их силовой установке будет использоваться полностью твердотельная аккумуляторная батарея, отличающаяся большей безопасностью в плане риска возгорания или взрыва, и долговечностью. С высокой долей вероятности в новых подлодках будет широко применяться искусственный интеллект – системы мониторинга и контроля, «умный» гидролокатор с возможностью машинного обучения (соответствующими разработками уже занимается LIG Nex1) и пр.
Стратегия РК предусматривает развитие экспортной составляющей на основе продвижения «индивидуальной модели», заточенной под конкретного заказчика. По прогнозам, в течение следующих 10 лет количество обычных подводных лодок в мире вырастет на 126 единиц. Часть от этого объёма портфеля заказов хочет получить Сеул. В частности, Hanwha Ocean намерена продвигать проект Jang Bogo-III Batch-II в качестве базовой субмарины для экспорта (при этом первая подлодка будет передана флоту в 2027 г., а в 2028 г. ей предстоит установка дополнительного оборудования). В качестве её главных конкурентов выступят немецкая подводная лодка проекта 212CD (сдача намечена на 2029 г.), шведская А26 (2028 г.), французская Blacksword Barracuda (2034 г.). Есть у южнокорейской судостроительной компании уменьшенные версии подлодки Jang Bogo-III – проекты Ocean 2000 (завершён базовый проект, в 2020 г. прошли испытания модели; её особенности – воздухонезависимая силовая установка, литий-ионные аккумуляторные батареи, 8 ракетных пусковых установок) и Ocean 1400 (поставленный Индонезии класс Nagapasa). В качестве своих конкурентных преимущества корейцы активно продвигают пакетный характер сделок, предусматривающих предоставление различной поддержки в ходе оценочных испытаний и ноу-хау на каждом этапе, обучение и подготовку экипажа, поставку запчастей и оборудования.