Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,666 18,946
 

  liv444.1 ( Слушатель )
Сегодня в 12:37

Новости Авиаперевозчиков

новая дискуссия Новость  866

Мне кажется, что так будет удобнее, чтобы "куда попало" это все НЕ тулить.

Появилось еще в пятницу. Ее уже публиковали и АвиаПорт, и РБК и все остальные "кто попало". Скакуасия Тридварасни "там" также уже Отскакала, как обычно.

Владимир Камынин: «Представление о Red Wings упрощенно»

Рекомендую читать Целиком. Там каждый ответ Интересен и Содержателен.

Самое простое и в целом не самое интересное (кому-то и этого достаточно):

- РэдВингз в начале следующего года получит Ту-214 и его дочка второй Ил-96-400Т;

- Кроме уже известных моделей российских новых самолетов РэдВингз (МС-21, Суперджет-Нью, Ил-114-300) также получит Ту-214.

- Все остальное читать самостоятельно.

Хотя есть Момент, который все-таки Покажу, просто потому, что Зачетно. Просто Класс:

Цитата— Есть ли проблема с платежами российских авиакомпаний за лизинг иностранных самолетов? Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предложила внести поправки в Налоговый кодекс, чтобы перевозчики могли избежать необходимости платить налог на прибыль с «замороженных» платежей в адрес лизингодателей. 

— У нас другая схема владения самолетами, мы платим за лизинг наших Boeing 777. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BUR ( Слушатель )
Сегодня в 13:26

Я бы даже сказал "к прочтению обязательно".
 

Это будет один из Трансаэровских, который был на хранении. Сейчас пара Ту-204/214 в силу "их всего два" и разной пассажировместимости-дальности ограничивает рейсы "минимальной" дальностью. Второй Ту-214 придаст минимально-необходимое резервирование для стабильной эксплуатации.
 
— Открытие новых направлений рассматриваете? 
— На Superjet в зимнее расписание не будем ничего добавлять. Сфокусируемся на резервировании. Сейчас нужно повысить пунктуальность выполнения рейсов. А вот после получения третьего «Ту» откроем новые направления. 

...
— У нас 18 Superjet в классической компоновке и три — в бизнес-версии. На днях, как я и сказал, получили 19-й самолет. Весь парк относительно новый, и мы планируем спокойно его эксплуатировать до 2027 года без каких-то знаковых проблем. Дальше потребуются замены ключевых агрегатов и значительные инвестиции. Готовиться к этому периоду надо заранее.
 
  Проектируемый лётный ресурс SSJ-100 70000 часов, за это время меняется по крайней мере один комплект двигателей на новые.
Для SSJ-100 выпуска 2013 года как раз оригинальные двигатели свой ресурс (с капремонтами) отлетают. И придёт время замены SaM-146 на ПД-8
  "замены ключевых агрегатов и значительные инвестиции" понадобились бы в любом случае, например на покупку новых СаМ-146 вместо выработавших ресурс.
 

Тут как раз ничего "революционного":
— Red Wings находится под управлением лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис» («дочка» Ростеха).
  • +0.00 / 0
  • АУ