Цитата: Mrx3812 от 29.11.2024 20:52:06Разве нужен действующий мобильный телефон на госуслугах?
Для входа не со смартфона то ли с начала этого, то ли с осени прошлого года помимо логина и пароля нужно дополнительное подтверждение, которое возможно либо по биометрии (на смартфоне или компьютере должны быть установлены и работать на установленной операционной системе соответствующие датчики - камера и/или дактилоскопический и/или микрофон), либо сертификатом, который выдается за деньги сроком на 1 год (может, больше, не отслеживал) или подтверждением смс-сообщением, либо по QR-коду (но для этого нужна камера и п/о сканирования, если не смартфон/планшет). Т.е. помимо оплаты интернета еще должна быть оплата услуг сотовой связи или выдачи и своевременного обновления сертификата.
Цитатану да, как Вы и написали в другом комментарии, завести "левую" почту с форвардингом на другого члена совета дома. Я полагаю, что у этого почтоящика чисто техническое назначение, и вовсе это не канал связи с жильцами дома.
В общем было бы желание.
Проще на сайте снять с поля "адрес электронной почты" обязательность (если его не заполнить, нельзя информацию сохранить и опубликовать, а публикация данных о Совете дома законодательно закреплена), оставить, например, только председателю или смотреть, чтобы хотя бы у одного из 5 электронная почта была заполнена.
Назначение данных о Совете дома - информирование жильцов. Они находятся в разделе "
Информация по дому" - "
Информация о председателе и членах совета многоквартирного дома". Все взаимодействие внутри ГИС ЖКХ подразумевает внесение телефона/почты, населенного пункта, улицы, дома, квартиры каждый раз заново вручную в то или иное обращение.
Голосования бывают
очными (когда все собрались у дома, все проголосовали и всех пересчитали, кто не пришел - тот против),
заочными (бросили всем бюллетени, потом собрали и посчитали) и на ГИС ЖКХ. Преимуществом на ГИС ЖКХ, если таково возможно, является то, что бюллетени в электронном виде хранит государство, их домоуправляющая компания подделать не сможет и не надо решать, где и сколько хранить оригиналы бюллетеней. Недостатки - надо, чтобы большая часть собственников была на госуслугах зарегистрирована, причем решение принимается % площади владения проголосовавших от общей площади дома, т.е. голосуют только собственники или ДУК за тех, кто жилье в Вашем доме нанимает у государства.
Еще одно преимущество - сохраняются следы Вашего обращения, потом можно перенаправить в вышестоящую, контролирующую организацию или прокуратуру.
Недостаток - там учитывается срок отписки, а не реального решения проблемы, поэтому для решения может потребоваться несколько раз или несколько десятков раз написать одно и то же с перерывом в 30 дней (это время на стандартный ответ, который может быть вида "информация передана в производственно-технический отдел" или "ремонт будет проведен в 4 квартале 2024 года"). И один и только один раз это можно оценить.
Если бы отслеживали реальное выполнение, а не отписки, было бы еще полезнее.