АВИАЦИЯ и иные...
13,500,976 34,279
 

  saadak100 ( Слушатель )
09 дек 2024 02:42:39

О надежности однодвигательных и цене двух движков...

новая дискуссия Дискуссия  326

На других околоавиационных форумах вопрос много раз обсуждался.

Один движок-Это в 2 раза дешевле в постройке, в 2 раза в содержании. Это меньшие смоченные, наверное обдуваемые, поверхности. Соотв более легкая
конструкция. И так далее по всему мясокомбинату.



Буржуины про Фу-16 писали что в большой популяции даже большая аварийность погоды не делает. Если считать возможности за определенную сумму денег.




На счет надежности: движок Фу-35 имеет приборы измерения электропроводности выхлопа. Когда она повышается-из движка летит стружка. Это позволяет диагностировать проблемы еще когда они не проявились.
Ну и вообще, буржуины в плане теории обеспечения надежности  и применения ее на практике нас обскакали лет на 20. Кто не верит-смотреть на гражданскую авиацию.


Поэтому у буржуев однодвигательный самолет плача ярославны не вызывает.
  • -1.07 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  А75 ( Слушатель )
09 дек 2024 08:35:45

Вы так пишете, как будто у нас никогда не было опыта создания и эксплуатации однодвигательных самолетов.
Куча их было и даже больше, чем двухдвигательных и катастрофы не наблюдалось.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
09 дек 2024 09:13:56

Можно даже высказаться совсем радикально. Конструкция шасси больше влияла на аварийность, чем количество двигателей.
  • +0.32 / 13
  • АУ
 
  lock ( Слушатель )
09 дек 2024 10:16:48

Под тысячу Аирбасов давит землю со снятыми GTF, очередь на ремонт год.  Смотрим на гражданскую авиацию.
  • +0.80 / 18
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
09 дек 2024 10:45:54

И на боеготовность Ф-35. Если одним глазком, на  военную.
  • +0.50 / 18
  • АУ
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
09 дек 2024 11:51:21

Тем не менее не следует забывать, что качественные показатели неразрывно связаны с количественными. Плохо, когда у вас боеготовность парка примерно 30% и хорошо, когда 95%! Но если у вас 1000 единиц, то 30% это 300 штук, а если..... Ну вы поняли.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 дек 2024 12:23:07

А если после полёта, этим 300 летаблам надо чуть не сутки для обслуги? Ну, пусть, в военное время у них синус=2, значит, часов 10.
Я дажэ спрашивать не буду, понели вы или нет.
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
09 дек 2024 13:15:39

Бог на стороне больших батальонов. Эта истина доступна и вам.
Дажэ тутошние авторитеты стали ее изрекать после лет камлания "бтг", бтг, бтг..."
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
09 дек 2024 13:37:51


Большие батальоны - первоочередные цели для ТЯО.
То, что у противника временно нет ТЯО, - это не наша заслуга, а их упущение.
  • +0.42 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 дек 2024 13:53:36

Если большесть ботольёнов заключается в большей площади на бетоне, то любоф сомнительная. Пендосы писали, что неприятно было узнать, что весьма ограниченный авиаконтингент в Сирии порой мог выдавать 80-100 вылетов в сутки. И на следующий день, столько-жэ. И на следующий...
  • +0.91 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
09 дек 2024 14:15:47

Вы пытаетесь меня убедить в том, что исполнение долга методом тяжкого звероподобного рвения на пределе возможностей техники и человека это то чем следует гордиться?
Предпочитаю думать, что располагать достаточным количеством сил и средств, позволяющим решать задачи с запасом и без подобных эксцессов - больший повод для гордости.
Начхать, что там пели пендосы в усладу нашего слуха.
  • -0.55 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 дек 2024 14:47:17

Да, я считаю, что этим нужно гордиться. Сейчас это "звероподобное" происходит, в рабочем порядке, ужэ три года. Что, каг-бы, намекает про "звероподобность" и "предел".

Достаточность, штука условная и череповатая, в концэ концов, хождением без штанов. Поисчите фоточки Ф-22, из последних. Слъозi на очах.

Канэшна, они тока про наш слух и думают... Золотые они человеки...
  • +0.68 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
Вчера в 13:01

Справедливости ради - наверняка, что в Сирию попадали только изначально боеготовые. Если считать со стоящими на родной базе - прОцент боеготовности наверняка не столь радужный был бы...
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  hundert1970 ( Слушатель )
Вчера в 13:52

вопрос не в том - боеготов самолет или нет.
тут говорят о том, что некоторые самолеты можно подготовить к повторному вылету за час - полтора, а другие аппараты практически сутки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
Вчера в 17:27

В Военной приёмке пара передач про Су-30. Сколько они летают и как становятся боеготовыми, как время придёт.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 дек 2024 19:52:57

   
Ну вообще-то 60-70 часов для подготовки к следующему полету.
Ну, в лучшем случае.
    
А так-то да, американская агентура утверждает, что буквально сутки...
Смеющийся
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 дек 2024 21:18:43

Ну, наверное, всё-жэ человеко-часов.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Remchik ( Слушатель )
09 дек 2024 15:04:21

Ога, и совсем плохо, когда у вас боеготовых 100000, но это "Ан-2", а у нас всего 100, но это Су-27/30/35. И плохо не нам... )))
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
10 дек 2024 21:38:58

Кстати, F-35 мало того, что изначально были не очень боеготовы, так они еще и со временем теряют боеготовность гораздо быстрее чем другие самолёты пиндосов. Другими словами, надёжность их двигателей и прочих систем только ухудшилась по сравнению с предыдущими моделями.

Гуглоперевод статьи от февраля 2023:
ЦитатаГотовность и летные часы F-35 снизились в 2022 году, сообщает CBO
13.02.2023

F-35 летают меньше часов и достигают более низких показателей готовности, чем более ранние истребители в сопоставимые периоды их службы. Фактически, варианты F-35A и F-35B работают хуже, чем в предыдущие годы.

ВАШИНГТОН — Новый отчет ключевого правительственного учреждения полон плохих новостей для крупнейшей программы вооружений Пентагона: на 14 страницах и 11 красочных диаграммах беспартийное Бюджетное управление Конгресса показывает, что флот истребителей F-35 Joint Strike не только изо всех сил пытается поддерживать свою боеготовность, но и фактически потерял позиции в 2022 г.

Показатели готовности как обычных взлетно-посадочных моделей F-35A, так и реактивных самолетов с вертикальным взлетом F-35B упали в 2022 г., в то время как их летные часы на самолет фактически не изменились. 

«В период с 2021 по 2022 год доступность F-35A упала на 11 процентных пунктов» — с 65 процентов до 54, сообщает CBO. «Доступность F-35B также упала на 7 процентных пунктов» — с 61 процента до 54.




Но даже по сравнению с единственным другим истребителем-невидимкой Америки, F-22 Raptor, прославившимся тем, что он сбивает воздушные шары, F-35 испытывает трудности. Когда CBO посмотрел на исторические «показатели готовности» — процент часов полета самолета, проведенных в оперативных эскадрильях и способных выполнять по крайней мере один вид миссии, в отличие от технического обслуживания, — совершенно новые F-35A показывают себя немного лучше, чем совершенно новые F-22, когда Raptor поставлялись с 2005 по 2012 год. Затем готовность F-35A быстро падает, с примерно 70 процентов в первый год службы среднего истребителя до примерно 40 процентов в возрасте пяти лет.

Это показатель даже хуже, чем у 12-летних F-22 или 28-летних F-15E.

И F-35A, и F-22 также летают гораздо меньше часов на самолет в месяц, чем не-стелс-F-15E, десятки часов вместо двадцаток часов.

https://breakingdefe…-says-cbo/

Всего за 5 лет неспешной эксплуатации в мирных условиях (10-20 часов налёта в месяц на борт) и боеготовность F-35 деградирует с 70% до 40%. 
УлыбающийсяНезнающий
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
  Ves ( Слушатель )
09 дек 2024 15:27:26

На Боинг?
  • +0.20 / 6
  • АУ