О надежности однодвигательных и цене двух движков...
09 дек 2024 в 02:42
saadak100
|
---|
На других околоавиационных форумах вопрос много раз обсуждался.
Один движок-Это в 2 раза дешевле в постройке, в 2 раза в содержании. Это меньшие смоченные, наверное обдуваемые, поверхности. Соотв более легкая конструкция. И так далее по всему мясокомбинату. Буржуины про Фу-16 писали что в большой популяции даже большая аварийность погоды не делает. Если считать возможности за определенную сумму денег. На счет надежности: движок Фу-35 имеет приборы измерения электропроводности выхлопа. Когда она повышается-из движка летит стружка. Это позволяет диагностировать проблемы еще когда они не проявились. Ну и вообще, буржуины в плане теории обеспечения надежности и применения ее на практике нас обскакали лет на 20. Кто не верит-смотреть на гражданскую авиацию. Поэтому у буржуев однодвигательный самолет плача ярославны не вызывает.
|
![]() |
А75 ( Слушатель ) |
09 дек 2024 в 08:35 |
Цитата: saadak100 от 09.12.2024 02:42:39
![]() |
Senya ( Практикант ) |
09 дек 2024 в 09:13 |
Цитата: А75 от 09.12.2024 08:35:45
![]() |
lock ( Слушатель ) |
09 дек 2024 в 10:16 |
Цитата: saadak100 от 09.12.2024 02:42:39
![]() |
mse ( Специалист ) |
09 дек 2024 в 10:45 |
Цитата: lock от 09.12.2024 10:16:48
![]() |
А75 ( Слушатель ) |
09 дек 2024 в 11:51 |
Цитата: mse от 09.12.2024 10:45:54
![]() |
mse ( Специалист ) |
09 дек 2024 в 12:23 |
Цитата: А75 от 09.12.2024 11:51:21
![]() |
А75 ( Слушатель ) |
09 дек 2024 в 13:15 |
Цитата: mse от 09.12.2024 12:23:07
![]() |
ВТБ! ( Слушатель ) |
09 дек 2024 в 13:37 |
Цитата: А75 от 09.12.2024 13:15:39
![]() |
mse ( Специалист ) |
09 дек 2024 в 13:53 |
Цитата: А75 от 09.12.2024 13:15:39
![]() |
А75 ( Слушатель ) |
09 дек 2024 в 14:15 |
Цитата: mse от 09.12.2024 13:53:36
![]() |
mse ( Специалист ) |
09 дек 2024 в 14:47 |
Цитата: А75 от 09.12.2024 14:15:47
Цитата: А75 от 09.12.2024 14:15:47
Цитата: А75 от 09.12.2024 14:15:47
![]() |
Cannon75 ( Слушатель ) |
11 дек 2024 в 13:01 |
Цитата: mse от 09.12.2024 13:53:36
![]() |
hundert1970 ( Слушатель ) |
11 дек 2024 в 13:52 |
Цитата: Cannon75 от 11.12.2024 13:01:31
![]() |
mse ( Специалист ) |
11 дек 2024 в 17:27 |
Цитата: Cannon75 от 11.12.2024 13:01:31
![]() |
dmitriк62 ( Слушатель ) |
09 дек 2024 в 19:52 |
Цитата: mse от 09.12.2024 12:23:07
![]() |
Remchik ( Слушатель ) |
09 дек 2024 в 15:04 |
Цитата: А75 от 09.12.2024 11:51:21
![]() |
User78 ( Практикант ) |
10 дек 2024 в 21:38 |
Цитата: mse от 09.12.2024 10:45:54
ЦитатаГотовность и летные часы F-35 снизились в 2022 году, сообщает CBO
13.02.2023
F-35 летают меньше часов и достигают более низких показателей готовности, чем более ранние истребители в сопоставимые периоды их службы. Фактически, варианты F-35A и F-35B работают хуже, чем в предыдущие годы.
ВАШИНГТОН — Новый отчет ключевого правительственного учреждения полон плохих новостей для крупнейшей программы вооружений Пентагона: на 14 страницах и 11 красочных диаграммах беспартийное Бюджетное управление Конгресса показывает, что флот истребителей F-35 Joint Strike не только изо всех сил пытается поддерживать свою боеготовность, но и фактически потерял позиции в 2022 г.
Показатели готовности как обычных взлетно-посадочных моделей F-35A, так и реактивных самолетов с вертикальным взлетом F-35B упали в 2022 г., в то время как их летные часы на самолет фактически не изменились.
«В период с 2021 по 2022 год доступность F-35A упала на 11 процентных пунктов» — с 65 процентов до 54, сообщает CBO. «Доступность F-35B также упала на 7 процентных пунктов» — с 61 процента до 54.
Но даже по сравнению с единственным другим истребителем-невидимкой Америки, F-22 Raptor, прославившимся тем, что он сбивает воздушные шары, F-35 испытывает трудности. Когда CBO посмотрел на исторические «показатели готовности» — процент часов полета самолета, проведенных в оперативных эскадрильях и способных выполнять по крайней мере один вид миссии, в отличие от технического обслуживания, — совершенно новые F-35A показывают себя немного лучше, чем совершенно новые F-22, когда Raptor поставлялись с 2005 по 2012 год. Затем готовность F-35A быстро падает, с примерно 70 процентов в первый год службы среднего истребителя до примерно 40 процентов в возрасте пяти лет.
Это показатель даже хуже, чем у 12-летних F-22 или 28-летних F-15E.
И F-35A, и F-22 также летают гораздо меньше часов на самолет в месяц, чем не-стелс-F-15E, десятки часов вместо двадцаток часов.
![]() |
pkb ( Слушатель ) |
19 дек 2024 в 20:23 |
Цитата: Ves от 09.12.2024 15:27:26
![]() |
mse ( Специалист ) |
19 дек 2024 в 21:09 |
Цитата: pkb от 19.12.2024 20:23:12