АВИАЦИЯ и иные...
13,500,976 34,279
 

  GeorgV ( Слушатель )
Вчера в 05:15

Су-75

новая дискуссия Новость  1.966

Пишут,  что идёт испытание нового двигателя с таким соплом для перспективного лёгкого истребителя Су-75  (Checkmate)

  • +0.39 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  johnsib ( Слушатель )
Вчера в 08:01

Интересно, угол поворота на ~45' это на время испытаний или это постоянная конфигурация?

Хотя такое размещение, вопреки "классическому горизонтальному", даёт преимущества в маневре канала рысканье.



хотя казалось самые "красивые" манёвры они из области скорости смены тангажа.

Все помнят видо где фэ22 взмывает вверх..



или те же Пугачевские пируэты с вектором тяги - тоже по оси тангажа в основном - "колокол, кобра, чакра":



значит меняется тактика воздушного боя и манёвров уклонения.. оно и логично, в теории больше манёвров именно ухода с разворотом со снижением высоты 



Решение интересное , конечно..
При этом известно что Эпр су57 он минимальный именно в оризонтальной/лобовой проекции (так как самолёт "плоский"), а значит уход с минимальным креном с таким вектором тяги позволяет сохранять некое подобие горизонтальной проекции для радаров противника. Ведь при резком маневре с креном показывая полную плоскость брюхами - то эпр у СУ уже как футбольное поле получается:


А тут дрифт по небесной глади можно обеспечить в горизонте



Но могу и ошибаться..
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  Дмитрий1982 ( Слушатель )
Вчера в 18:57
С таким плоским соплом, есть выигрыш только по снижению видимости в ИК диапазоне.   Что нужно для ухода от ракет с ИК ГСН. 
В остальном только минусы, по сравнению с УВТ всенаправленного типа.  И сильно проседает тяга двигателя.   

А резко взмыть вверх, как на видео Ф-22, может и Миг-29, (искать Взлёт МиГ-29 с вертикальным набором высоты). у которого УВТ в принципе нет.
  • -0.28 / 9
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
Вчера в 22:49

 
А ведь "плоское" сопло можно по продольной оси крутить. Бюджетный 3Д векторинг?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Вчера в 23:19

Не требуется. У самолёта два двигателя. Плюс при повороте всегда нужен крен. А крутить плоский штопор... не знаю насколько востребовано в реальность, хотя выглядит круто.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
Вчера в 23:22

Возможность управлемого плоского штопора = гарантия непопадания в оный
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
Вчера в 23:54

Смешно как-то ....Речь изначально зашла про Су- 75 , про "новое сопло"  . Который с одним двигателем . И второй двигатель , который виден в этих двух кадрах   - это ЛЛ какая то  была . (справа второй двигатель - родной...) .
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Сегодня в 00:34

На картинке сопло устанолено под углом к вертикали...

А как будет у Су-75...  чего не знаю, того не знаю. Одним двигателем управлять креном никак не получится. Тангаж только... кормой вверх-вниз шустрее шевелить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
Вчера в 23:20

      Вот это, отклонение под углом к вертикали в 45о позволяет обеспечить всеракурсность тяги двух моторов. Такое используется (или использовалось, не в курсе как сейчас) на Су-30.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
Сегодня в 00:43


"Парковочное" положение сопел, ВСУ не работает.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
  kpago ( Слушатель )
Вчера в 08:19

Общий план добавлю:
  • +0.29 / 11
  • АУ