Цитата: GeorgV от 11.12.2024 05:15:30Пишут, что идёт испытание нового двигателя с таким соплом для перспективного лёгкого истребителя Су-75 (Checkmate)
Интересно, угол поворота на ~45' это на время испытаний или это постоянная конфигурация?
Хотя такое размещение, вопреки "классическому горизонтальному", даёт преимущества в маневре канала рысканье.
хотя казалось самые "красивые" манёвры они из области скорости смены тангажа.
Все помнят видо где фэ22 взмывает вверх..
или те же Пугачевские пируэты с вектором тяги - тоже по оси тангажа в основном - "колокол, кобра, чакра":
значит меняется тактика воздушного боя и манёвров уклонения.. оно и логично, в теории больше манёвров именно ухода с разворотом со снижением высоты
Решение интересное , конечно..
При этом известно что Эпр су57 он минимальный именно в оризонтальной/лобовой проекции (так как самолёт "плоский"), а значит уход с минимальным креном с таким вектором тяги позволяет сохранять некое подобие горизонтальной проекции для радаров противника. Ведь при резком маневре с креном показывая полную плоскость брюхами - то эпр у СУ уже как футбольное поле получается:
А тут дрифт по небесной глади можно обеспечить в горизонте
Но могу и ошибаться..