Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,934,644 13,773
 

  Jacques Paganel ( Слушатель )
12 дек 2024 19:39:02

Новость Первого канала.

новая дискуссия Дискуссия  175

В новостном блоке Первого канала от  14 ноября 2014, 21:05 есть кое что на мой взгляд интересное.
Это та самая новость в которой был обнародован спутниковый снимок Михаила Владимировича.

Ведущий новостей, анонсируя авторскую программу "Однако", рассказал небольшую предысторию.
Я весь текст предыстории спрячу под спойлер.

Сегодня к нам попал сенсационный снимок, сделанный, предположительно, иностранным спутником-шпионом 17 июля. Последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной. Лайнер, на борту которого 298 человек летят из Амстердама в Куала-Лумпур, идёт на восток, чуть забирая на юг. Справа по курсу - Донецк, видна полоса аэропорта. Слева - очертания Горловки. Прямо - Торез, Снежное, Грабово. Названия известны каждому, кто видел хоть один репортаж с места падения лайнера. Так проложена одна из международных воздушных трасс в этом районе.

В левом углу снимка - характерный силуэт, и чётко видна тонкая белая линия, которая уходит наперерез "Боингу". Если изображение достоверно, то похоже это на пуск ракеты "воздух-воздух", с подвески под левым крылом, по всей видимости, истребителя МиГ-29. Внизу - дата и UTC (единое время, по которому живёт вся мировая гражданская авиация). Местное время - плюс два часа, 15-19-47. Ещё мгновение - и поражающие элементы ракеты прошьют справа кабину "Боинга". Точнее, скорее, оторвут её.

Эксперты потом будут задаваться вопросом, почему кабину нашли на много километров впереди от того места, где упала основная масса обломков. Картина разброса нехарактерна для большинства авиакатастроф. Если это фото достоверно - вот и ответ. На всех самолетах кабина сконструирована так, чтобы набегающий поток воздуха обтекал её наилучшим образом, иными словами, не тормозил. У "Боинга" она, оторвавшись, по инерции улетела вперёд. К тому же она легче, чем остальная часть самолёта.


А "интересное" вынесу за его скобки.

Ещё мгновение - и поражающие элементы ракеты прошьют справа кабину "Боинга". Точнее, скорее, оторвут её.

Эксперты потом будут задаваться вопросом, почему кабину нашли на много километров впереди от того места, где упала основная масса обломков. Картина разброса нехарактерна для большинства авиакатастроф. Если это фото достоверно - вот и ответ. На всех самолетах кабина сконструирована так, чтобы набегающий поток воздуха обтекал её наилучшим образом, иными словами, не тормозил. У "Боинга" она, оторвавшись, по инерции улетела вперёд. К тому же она легче, чем остальная часть самолёта. (с)Виталий Елисеев


Кто нибудь понимает о чём говорит Виталий в этой части текста относительно падения кабины ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Jacques Paganel ( Слушатель )
12 дек 2024 20:33:57

Скажу почему считаю это интересным.

Согласно объяснению Виталия, после отделения кабины Центроплан мгновенно теряет свою скорость, а Кабина ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ улетает вперёд по инерции. 
 
По моему Виталий намекает на то что в момент отделения Кабины  Боинг летел со стороны России, ну то есть Он разворачивает его таким образом на 180 градусов - с Востока на Запад.

По ходу движения на земле сначала должен лежать Центроплан, а потом "через много километров" Кабина.

Это Виталий Елисеев говорит, а не я. В очках
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Almiv ( Слушатель )
13 дек 2024 13:54:54

То он Геращенко начитался.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Jacques Paganel ( Слушатель )
15 дек 2024 19:08:01


Затронули Олега Пулатова, а я вспомнил как однажды прозвучало предложение собрать для него финансы для получения экспертного заключения от Российской Академии Наук по поводу разрушения MH17.

Сейчас я думаю что это предложение опоздало эдак лет на девять...
По моему новость Первого канала это оно как раз и есть.

В середине октября 2014 года премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что на саммите "Большой двадцатки" намерен провести с президентом России Владимиром Путиным "жесткий разговор" о катастрофе Boeing-777 под Донецком,  РИА новости 

По всей видимости Российская Академия Наук подготовила для него ответ - полноценный технический отчёт об разрушении Боинга, а новость Первого канала это "краткое содержание" этого отчёта в завуалированной форме.

Виталий Елисеев говорит:  Эксперты потом будут задаваться вопросом, почему кабину нашли на много километров впереди от того места, где упала основная масса обломков. Картина разброса нехарактерна для большинства авиакатастроф. Если это фото достоверно - вот и ответ.

Особенно хочу отметить его слова на счёт достоверности фото.
Для этой фотографии подходит только один критерий достоверности относительно фактов.  Виталий говорит что ракета попала в правый бок самолёта:   Ещё мгновение - и поражающие элементы ракеты прошьют справа кабину "Боинга". Точнее, скорее, оторвут её. (с)

А в действительности ракета попала в левую сторону кабины.
Для того что бы привести этот критерий достоверности к реальному факту, нужно либо "отзеркалить" истребитель относительно Боинга, либо Боинг развернуть на 180 градусов. Второй вариант выглядит вот так:
 


Теперь это изображение относительно факта попадания ракеты в левую сторону кабины стало достоверным.

Возможно замысел этой Новости от Первого канала был именно в этом - понять как происходит разрушение самолёта.

При отрыве кабины центр тяжести самолёта смещается к хвосту. Это смещение сразу же приведёт к разрушению Центроплана - его разорвёт в клочья, что мы и наблюдаем возле Грабово.
 
Теперь "развёрнутый на 180 градусов" Боинг поднимает вопрос достоверности маршрута от сервиса Flightradar24.
И в очередной раз нужно возвращаться к первому брифингу МО и заявлению о том что рейс MH17  следовал до Донецка по международной трассе L69...  
Причина этого заявления пока непонятна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Jacques Paganel ( Слушатель )
16 дек 2024 18:40:44


Под спойлером находится часть доклада этого брифинга, которая посвящена размещению, перемещению и активности средств ПВО ВСУ в Донецкой области в период с 14-го по 20-е июля 2014 года.

Материалы объективного контроля.  

По нашим данным, в день крушения малайзийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах - до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь, как известно, у ополченцев нет авиации.


На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения «Боинга» попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.

У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на Юго-Востоке страны.

Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:

На снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северо-западнее Луганска.

На снимке вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.

На снимке 2 - радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.

На снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.


На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.

А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.

Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует.

На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории, контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?

Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6), показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.


Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».


На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано, еще предстоит разобраться.



Суть в том что такие данные возможно получить только при помощи самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО). Это либо А-50, либо его модификация А-50У.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Almiv ( Слушатель )
Вчера в 10:35

И? Не томите, продолжайте. Получили эти данные от мухомора, и шо?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Jacques Paganel ( Слушатель )
Сегодня в 09:07

Самолёт ДРЛОиУ А-50У это неплохая такая "видеокамера".
Поэтому, когда вы планируете совершить преступление и знаете что всё что вы будете делать попадёт на записи множества "видеокамер", как "своих" так и "чужих",   то на этих записях не должно быть ваших следов преступления, а должны быть улики указывающие на кого то другого - невиновного. 

Понимаете о чём я ?
  • +0.00 / 0
  • АУ