F-22 Раптор
2,011,032 5,379
 

  сокол ( Слушатель )
19 янв 2010 01:01:12

Тред №181560

новая дискуссия Дискуссия  177

Эцилоп
- Какой псих  тебе это сказал?? Подвесные баки сбрасываются вместе с пилонами, что совершенно правильно и естественно, если на этих пилонах больше ничего нет. Но вот сброс бомб и ракет происходит, разумеется, не так! Ракеты пускаются как с внешних подвесок  любого другого самолёта и бомбы сбрасываются как с внешних подвесок любого другого самолёта. А вот потом уже, после того, как на данном пилоне ничего не останется, сам пилон сбрасывается именно так, как показано на снимке. ИМХО, это делается по соображениям безопасности самолёта - надо полагать, что так лучше.

- Если речь идёт о баках - кого это волнует, сколько они пролетят? А бомбы и ракеты сбрасываются/пускаются обычным порядком и никак иначе.


По поводу сброса бомб из внутренних отсеков - их фото есть у меня. И как крепятся на наружных пилонах ракеты тоже, и как пускаются, и как летит и под каким углом падает. Нет, не как на обычном самолете. Все плохо. Только сразу все мифы развеивать скучно. Чем тогда психу нет Бризу а! Эцилопу на жизнь зарабатывать? К этому еще вернемся.

Сегодня немного о другом.  Выложу фотку, где хорошо видно, как устроены  регулируемые воздухозаборники хряптора.
Обычно они закрыты на фото от любопытных глаз заглушками, ну и правда - чего особенного в регулируемой "а ля миг 31" заслонке площадью почти 1 кв.м. Ну за исключением одного вопроса - как эти 2 метра практически перпендикулярные к плоскости самолета влияют на его незаметность?
Как? хреново? Нет. ХРЕНОВО!



http://pics.livejour…c/000105t6
Отредактировано: сокол - 19 янв 2010 01:13:16
  • +0.97 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  baget ( Слушатель )
19 янв 2010 09:06:14


Спасибо Вам за качественную и показательную фотографию, рассматривая которую мне хочется задать только один вопрос:
"Каким образом в этом аэродинамическом г...не, "эксперт" Булат еще два года назад видел аэродинамически совершенную вундервафлю 5-го поколения?"
  • +0.44 / 8
  • АУ
 
  VaSъa ( Слушатель )
19 янв 2010 10:54:57


Начнём с того, что воздухозаборники нерегулируемые, дальше можно и не продолжать  ;)  Ничего особенного в этих фото нет.
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 янв 2010 11:38:50


А разве можно вот так, "на глазок", определить какой воздухозаборник стоит?
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 янв 2010 17:10:01


Да, конечно же. К тому же, известно, что они там именно такие. Отчего россказни "шеф-пилотов" про запас скорости на 2.6М, как и само достижение 2.6М на машине с нерегулируемыми воздухозаборниками - рыбацкие рассказы.
  • +1.47 / 13
  • АУ
 
 
 
  сокол ( Слушатель )
20 янв 2010 23:20:25


В регулируемом воздухозаборнике стоят несколько так называемых подвижных "клиньев" для измения скорости и плотности воздушного потока.
Вот для примера, как выглядит первый клин на нашем Миге
http://pics.livejour…q/s320x240
а вот на хряпторе, для облегчения сравнения переверну
http://pics.livejour…h/s320x240

а так же видны еще и  окна перепуска или "жабры"
http://pics.livejour…3/s320x240

Вопрос в том, что клинья делают из стали или титана, летчик тоже человек и хочет жить, соответственно с пластмассовой, хрупкой перегородкой в воздухозаборнике очень стремно, а клин из стали дает ЭПР мама не горюй. Получается вместо 0.001 просто 2.001 и самая заметность как раз прямо во фронт.
Хотя , конечно, я могу и ошибаться.

Кстати, испытания сброса УАБ с хряптора.

  • +0.25 / 3
  • АУ