Перспективы развития России
25,552,769 131,597
 

  slavae ( Практикант )
Вчера в 19:48

Насчет курьеров

новая дискуссия Дискуссия  233

Я так думаю, курьеры это развитие розницы, следующая ступень так сказать. Раньше конечной стадией розницы был магазин, теперь развозят курьерами. А розница обычно и делает максимум денег, вот отсюда и кажущиеся непропорционально большими зарплаты.
А вообще, это всё уже было придумано в США, и, думаю, пройдено. Недавно где-то встретилась фраза «он был коммивояжером, продавал ножи». И у меня так и сработало - вот оно, этот тот же курьер, который развозит товар в розницу. На рынках раньше тоже ходили разносчики - опять то же самое. И, боюсь, курьеры у нас разовьются в своё извращение, тех самых коммивояжеров, начнут носить товары не по запросу, а просто ходить впаривать.
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Senya ( Профессионал )
Вчера в 19:52

Курьер - это "деливери бой", он доставляет чужие товары не вкладываясь в них. А коммивояжер именно покупает за свои деньги, а потом настырно впаривает с наценкой (за что в американском фольклоре, где и те и другие уже не первый век, над ними так издеваются).
  • +0.65 / 14
  • АУ
 
 
  slavae ( Практикант )
Вчера в 19:54

ЦитатаКоммивояжёр - это торговец "вразнос" по-старинному. Изобрели эту профессию в США. Коммивояжер разъезжает по стране на служебной машине и продает товары фирмы, которая его наняла.

https://www.bolshoyv…etsja.html
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
Вчера в 19:56

Курьер продавец стоит дороже обычного курьера / постомата.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
Вчера в 20:00

А я и не спорю, да и я сам предпочитаю ходить в магазин, ну их нахрен, ждать там кого-то, когда он припрётся.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
Вчера в 20:05

Я 90% беру по доставке, в Москве это предсказуемо и быстро.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  aleksa77 ( Слушатель )
Вчера в 20:00

коммивояжеры посуды zepter, пылесосов rainbow и прочей хни изжили себя лет 30 как назад...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
Вчера в 20:03

Это сильно позже, когда действительно построили дороги и начали продавать недорогие легковые машины. Тогда сроки оборота сократились до недель-месяца. А в эпоху гужевого транспорта можно конечно было дать товар под расписку и ждать, что через полгода-год вернётся с деньгами, но лучше было бродячему торговцу этот товар продать, а дальше пусть он как хочет, так и крутится.
  • +0.61 / 9
  • АУ
 
 
  helium ( Слушатель )
Вчера в 21:48

Современный курьер, тот который на велике с цветной коробкой за спиной, - это обкатка платформенной занятости. Новое социальное явление, практически революция. Народ туда заманивают большим доходом и низким порогом входа. Но это жопа - челу работу нарезает платформа (компьютерно-гуманоидный комплекс)...
Описанный вами курьер - это нечто из прошлой жизни.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
Вчера в 22:09

Я в этом году видел одноногого курьера на велосипеде с коробом за спиной. Не увидел бы не поверил бы.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
Сегодня в 00:36

В 90-е годы они так и делали. Многоуровневый маркетинг называлось. Везде таблички висели: "Торговым агентам вход воспрещён". Но они всё равно проходили. И впаривали.
  • +0.08 / 1
  • АУ