Российский автопром
1,027,440 6,466
 

  olenevod ( Слушатель )
Вчера в 11:24

В Питере Хавал опередил по продажам ВАЗ

новая дискуссия Новость  988

  • +0.02 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
Вчера в 12:03


Просто у Хавала есть какие ни какие кроссоверы. ВАЗу с этим пока делать нечего.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
Вчера в 13:09

Объемы производства и продаж автотехники всех сегментов показывают заметный рост по итогам 2024 года, но следующий год будет для автопрома более непростым из-за санкций и макроэкономики, - глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.  Алиханов добавил, что заложенные в отраслевую стратегию прогнозы на 2025 год "с учётом текущих условий достаточно амбициозны"

Ранее в АвтоВАЗ выразили недовольство россиянами, вице-президент компании пожаловался (https://t.me/geonrgru/26749), что 80% денег россиян поступают в китайскую экономику, поскольку только 11% граждан приобретают новые автомобили Lada.

Также, по его мнению, китайские автомобили не стоят тех денег, которые за них просят.

Да, именно так.
"Дарагие рассияне" спонсируют китайскую автопромышленность.
С каждого проданного корыта.
Вот такая, панимаишь, загогулина (с) ЕБН
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
Вчера в 13:38

Я не уверен, что через 5 лет большинство ныне продаваемых китайцев будут обеспечены запчастями и элементами кузова. Марки их рождаются как грибы и так же исчезают. Кроме того, сейчас мы видим такие примеры и с запчастями на нек европейские иномарки. Так что для степенного передвижения АвтоВАЗ очень даже неплох. С др стороны, если есть финансовая возможность, покупайте на здоровье что хотите, но это ведь не повод обсирать отечественный  автопром.
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
Вчера в 13:45

Естественно.
Вот кто сейчас вспомнит такую китайскую марку - Хафей?
А лет 15 назад она бодро на российский рынок заходила, и завод у нее в Харбине был.
Сейчас все, их корыта по дворам догнивают.
Причем буквально догнивают - летом видел такого случайно выжившего на ходу, так там непонятно, в чем душа держится - ржавый металл висит лохмотьями. Даже сорок первые москвичи из 90-х так не гнили.
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
Сегодня в 04:01

Манипулирование данными. Если в денежном выражении, то всё равно не правильно.
Дело в том, что продаваемый в РФ китайский авто, завезённый из Поднебесной прибавляет в цене за счёт НДС, пошлины и утильсбора, оформления и доставки 50-100%. И эти деньги остаются в РФ. Локализованные у нас модели компенсируются государством только возвратом утильсбора и отсутствием пошлины, но взамен производитель платит зарплаты российским рабочим, развивает отечественных поставщиков-смежников.

Так что нагнетание на публику.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
Сегодня в 07:04

То есть идут в бюджет непосредственно, а не на российский завод.
А завод эти деньги получает из бюджета в виде субсидий, кредитов, списания долгов и прочих поблажек.
Поддерживая образ чемодана без ручки.
И платить зарплату и развивать смежников он в результате может сугубо в силу своих тощих возможностей.
ЗЫ. Сам езжу на ладе, но эту модель считаю порочной и ущербной, совершенно не способствующей в итоге развитию отечественного автопрома.
Даже больше скажу - считаю вредительской.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
Сегодня в 08:44

А деньги попавшие в бюджет разве не остаются на территории РФ?)
Если вы про заводы производители, то при ввозе запасных частей для сборки авто (даже если это SKD), импортёр так же платит пошлины, НДС.
После выпуска авто платится утильсбор государству. Производителям этот утильсбор компенсируется.

АвтоВАЗ тоже платит утиль) И кстати, благодаря большей локализации, имеет больше баллов как производитель.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
Сегодня в 08:48

Да я понимаю, что все платят в бюджет.
Я про порочный круг какой-то, когда отечественный потребитель ругает отечественного производителя, покупает иномарки, платит за них в бюджет кучу денег, а отечественный производитель в силу своей худосочности не может предложить потребителю актуальный продукт, чтоб эти деньги заработать напрямую, а не через бюджетные подачки, а преодолеть свою худосочность он тоже не имеет ресурсов и опять для поддержания жизни он вынужден обращаться к бюджету и так без конца.
Порочный круг бедности. Вот что страшно.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Сегодня в 11:03

А почему вы упускаете такую небольшую деталь в описании ситуации, как идущую прямо сейчас довольно жёсткую экономическую войну?
В которой, непосредственно против АвтоВАЗа применены весьма чувствительные меры, целью которых является даже не сдерживание развития, а просто остановка деятельности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
Сегодня в 11:09

Уточните, пожалуйста, список мер, чтобы было понятно, о чем вы говорите.
  • +0.00 / 0
  • АУ 4 часа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Сегодня в 12:09

В сентябре 2023-го АвтоВАЗ попал под санкции США — компания включена в SDN-list. Сбежал FAW, прекратили поставки комплектующих некоторые поставщики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
Сегодня в 12:31

А, ну тут никто не мешал в спокойные годы строить свои заводы по производству комплектухи.
Именно производству, а не сборке.
когда жареный петух в жопу клюнул - побежали строить, раньше что мешало?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Сегодня в 12:35

А смысла практически не было. 
Мы ж не собирались выпиливаться из мировой экономической системы. Нас в целом всё устраивало.
Впрочем опять чувствую, что обсуждение идёт по известному кругу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
Сегодня в 12:41

Как можно заметить, здесь решения принимали не мы. Улыбающийся 
Вариантов-то два могло быть - мы выпиливаемся и нас выпиливают.
ЗЫ. А когда смысл настал - стало чутка поздновато?
  • +0.00 / 0
  • АУ 4 часа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Сегодня в 13:15

Есть и третий вариант: торговля продолжается. 
В целом, кстати, к нему всё и вернется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
Вчера в 13:34

Я б сказал, что у Хавала (и его Танка) в гамме только кроссоверы, внедорожники и пикапы, с неплохими решениями по полному приводу.
Линейки пересекаются только при сравнении базового Джулиона и обычного М6 от Хавала, причем в переднеприводном варианте и топовые Весты Кросс СВ.
И зачастую народ в этом сравнении выбирает Хавал, а не Ладу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
Вчера в 17:50

Не только. Это уже сегмент "автомобиль для городского среднего класса" играет. А в нем в виду особенностей отечественного спроса "импортное" заведомо выигрывает у "отечественного"
  • +0.13 / 10
  • АУ 24 часа