Пример незамутненной логики в эстонском исполнении
новая дискуссия
Дискуссия
1.565
💸 Судоходные компании,суда которых работают в Балтийском море могут столкнуться с введением сбора, чтобы помочь в финансировании средств защиты критически важных подводных кабелей, предложил министр обороны Эстонии.
На прошлой неделе НАТО объявило о планах разместить фрегаты, патрульные самолеты и беспилотники в Балтийском море после многочисленных инцидентов, когда торговые суда якобы повредили силовые и коммуникационные кабели своими якорями.
Помимо военного патрулирования, министр обороны Эстонии Ханно Певкур подчеркнул необходимость дополнительных мер безопасности, включая установку датчиков для обнаружения движения якорей на морском дне и строительство защитных кожухов или барьеров вокруг уязвимых кабелей. Однако такие меры влекут за собой значительные финансовые расходы, которые в конечном итоге могут быть переложены на потребителей через налоги или более высокие тарифы на коммунальные услуги.
🤕 В качестве альтернативы Ханно Певкур предложил ввести плату для судов, проходящих через Балтийское море, которое граничит с восемью странами НАТО и Россией.
«Когда вы отправляетесь в аэропорт, вы платите посадочные и аэропортовые сборы, которые включены в стоимость билетов», — объяснил Певкур в интервью Reuters в Токио. «В будущем мы можем увидеть подобную плату за проход через Датские проливы, — по сути, страховой сбор на случай повреждения кабеля».
Он отметил, что рассматриваются различные варианты и что странам будет необходимо принять коллективное решение.
#baltic 🗺 #accident ⚓️ #info 🎛 #cables 🚠
👁🗨 Maritime News
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что же, деваться некуда, пусть попробуют. Только насчёт того, кто кому в конечном счёте заплатит, имеются варианты.
Отредактировано: ConstB - 01 фев 2025 в 14:16