|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 08 фев 2025 в 12:11 |
Ответы (7) |

Цитата: Luddit от 08.02.2025 12:11:26Немного неожиданное:Вообще говоря, непонятно.
"В петербургском аэропорту Пулково 7 февраля массово отменены рейсы из-за аномально высокого атмосферного давления.
Как сообщили в пресс-службе аэропорта, корректировка расписания связана с антициклоном, из-за которого было зафиксировано рекордно высокое для февраля атмосферное давление — 791,3 мм рт. ст. (1055,1 гПа).
Проблема состоит в том, что в бортовых компьютерах самолетов «Суперджет» есть техническое ограничение — в него нельзя ввести значение давления на уровне аэродрома выше 1050 гПа."
https://www.gismeteo.ru/news/nature/anomalnoe-atmrsfernoe-davlenie-otmenilo-rejsy-superdzhetov

Цитата: Luddit от 08.02.2025 12:11:26Немного неожиданное:
"В петербургском аэропорту Пулково 7 февраля массово отменены рейсы из-за аномально высокого атмосферного давления.
Как сообщили в пресс-службе аэропорта, корректировка расписания связана с антициклоном, из-за которого было зафиксировано рекордно высокое для февраля атмосферное давление — 791,3 мм рт. ст. (1055,1 гПа).
Проблема состоит в том, что в бортовых компьютерах самолетов «Суперджет» есть техническое ограничение — в него нельзя ввести значение давления на уровне аэродрома выше 1050 гПа."
Цитата: ПетрР от 08.02.2025 12:17:14Какое было техзадание на софт - так и написали...Тут интересный вопрос - почему так написали.
Скорректируют ,конечно, но это время..И рейсы УЖЕ отменены..

ЦитатаТут интересный вопрос - почему так написали.Видимо такого давления в России Заказчики софта не ожидали......

Цитата: ПетрР от 09.02.2025 11:53:02Видимо, сертификат выдаётся на минимально необходимые условия эксплуатации, зато побыстрее. Потом по мере набора статистики и запросам авиакомпаний выпускаются и защищаются дополнения к сертификату на расширение допустимых границ эксплуатации (по температуре, давлению, загрязнённости воздуха). Видимо никто не озадачивался до сих пор внесением в сертификат таких атмосферных давлений. Единственная мысль у меня по этому поводу - а зачем было вводить программное ограничение на верхний предел атмосферного давления? Можно было ограничиться оповещением экипажа и наземных служб о запросе на взлёт при несертифицированных условиях, оставив решение за командиром. Мало ли какие условия складываются...ЦитатаТут интересный вопрос - почему так написали.Видимо такого давления в России Заказчики софта не ожидали...