К вопросу о метеозависимости

Ветка: Что происходит с Землей? Факты, прогнозы, теории, гипотезы

  Morlok ( Слушатель )
09 фев 2025 в 13:21
Не пьятница, но близко.
Немного оффтопа.
Ну, о метеозависимости самолетов уже писали, а тут и у автомобилей аналогичная проблема вылезла.

🙂

  • +0.00 / 0

Ответы (5)

Vineta
 
Россия
Егорьевск
67 лет
Слушатель
Карма: +2.16
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 2,174
Читатели: 8
Цитата: Morlok от 09.02.2025 13:21:17Не пьятница, но близко.
Немного оффтопа.
Ну, о метеозависимости самолетов уже писали, а тут и у автомобилей аналогичная проблема вылезла.

🙂
Полная чухня... Ее развели на платную диагностику....

Нижний чек давление в шинах. Многие владельцы, купив машину, и получив с нею толстую книгу, никогда эту книгу и не открывают. А там все эти случаи расписаны, все ошибки, и как их устранять. Из салона машина выкатывается как правило с давлением 2.2, но мало кто знает, что зимой при минусах необходимо давление 2.4. Как объяснил толковый мастер на СТО - как раз для того что бы нивелировать резкие перепады зимой, а так же коррекцию давления при резких поворотах или входе на скорости в крутой поворот с визгом резины. 

Верхний чек лечится нажатием кнопки "Ок" на руле в течении 5 секунд. И перезагрузкой машины (выключил - завел). Владею вторым Чанганом уже. В чате такая же паника была:)))
Отредактировано: Vineta - 10 фев 2025 в 16:15

  • +0.05 / 3
    • 3
Наблюдающий
 
Россия
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +12.04
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,388
Читатели: 2
Цитата: Vineta от 09.02.2025 16:09:34Полная чухня... Из салона машина выкатывается как правило с давлением 2.2, но мало кто знает, что зимой при минусах необходимо давление 2.4. Как объяснил толковый мастер на СТО - как раз для того что бы нивелировать резкие перепады зимой, а так же коррекцию давления при резких поворотах или входе на скорости в крутой поворот с визгом резины. 
Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит... Вот как раз летом можно кататься на немного перекачанных шинах. Меньше пятно контакта, меньше сопротивления качению, меньше расход бензина. Правда, тормозной путь побольше будет. А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать.
И входить зимой в крутой поворот с визгом резины - есть много шансов на то, что этот визг будет последним, что ты услышиль в этой жизни.
Отредактировано: Наблюдающий - 10 фев 2025 в 22:30

  • +0.00 / 0
Свой
 
Слушатель
Карма: +27.58
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 8,425
Читатели: 14
Цитата: Наблюдающий от 09.02.2025 22:16:05Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит... 
Если механик на СТО предлагает вам всего за 500 рэ накачать покрышки азотом с запахом лаванды -- это отнюдь не означает, что он лох и ничего не понимает в технике. Подмигивающий

  • +0.09 / 5
    • 5
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: Наблюдающий от 09.02.2025 22:16:05А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать.
Это если прям конкретно по укатанному снегу.
По слегка занесённой дороге - лучше наоборот малое пятно контакта, чтобы шина увереннее продавила снег до контакта с асфальтом.
По пухлому снегу лучше хорошо накачанная шина, она даёт больший дорожный просвет и вы позже ляжете брюхом на снег.
Но вообще, строго говоря, пятно контакта весьма эфемерная штука - снизив давление, вы увеличите пятно на макроуровне, определяемом нагрузкой на колесо и давлением в шине, но на микроуровне, определяемом твердостью резины, сумма площадей микроконтактов резина-асфальт останется прежней. 
Отредактировано: Luddit - 09 фев 2025 в 23:07

  • +0.00 / 0
Vineta
 
Россия
Егорьевск
67 лет
Слушатель
Карма: +2.16
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 2,174
Читатели: 8
Цитата: Наблюдающий от 09.02.2025 22:16:05Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит... Вот как раз летом можно кататься на немного перекачанных шинах. Меньше пятно контакта, меньше сопротивления качению, меньше расход бензина. Правда, тормозной путь побольше будет. А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать.
И входить зимой в крутой поворот с визгом резины - есть много шансов на то, что этот визг будет последним, что ты услышиль в этой жизни.
Это я тупанул... Это зимой 2.1 а летом 2.4 .Ну в принципе все остальное верно. Просто было что мастер говорил, а теперь помнил что заезжал к нему перед поездкой на море и он докачал до 2.4.
Отредактировано: Vineta - 10 фев 2025 в 20:30

  • +0.00 / 0