|
|
Morlok ( Слушатель ) |
| 09 фев 2025 в 13:21 |
|
Следующая дискуссия:
Брифинг Минобороны России о ходе спецоперации: данные на 9 февраля 2025 года >> |
Ответы (5) |

Цитата: Morlok от 09.02.2025 13:21:17Не пьятница, но близко.Полная чухня... Ее развели на платную диагностику....
Немного оффтопа.
Ну, о метеозависимости самолетов уже писали, а тут и у автомобилей аналогичная проблема вылезла.
🙂

Цитата: Vineta от 09.02.2025 16:09:34Полная чухня... Из салона машина выкатывается как правило с давлением 2.2, но мало кто знает, что зимой при минусах необходимо давление 2.4. Как объяснил толковый мастер на СТО - как раз для того что бы нивелировать резкие перепады зимой, а так же коррекцию давления при резких поворотах или входе на скорости в крутой поворот с визгом резины.Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит... Вот как раз летом можно кататься на немного перекачанных шинах. Меньше пятно контакта, меньше сопротивления качению, меньше расход бензина. Правда, тормозной путь побольше будет. А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать.
Цитата: Наблюдающий от 09.02.2025 22:16:05Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит...Если механик на СТО предлагает вам всего за 500 рэ накачать покрышки азотом с запахом лаванды -- это отнюдь не означает, что он лох и ничего не понимает в технике.
Цитата: Наблюдающий от 09.02.2025 22:16:05А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать.Это если прям конкретно по укатанному снегу.

Цитата: Наблюдающий от 09.02.2025 22:16:05Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит... Вот как раз летом можно кататься на немного перекачанных шинах. Меньше пятно контакта, меньше сопротивления качению, меньше расход бензина. Правда, тормозной путь побольше будет. А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать.Это я тупанул... Это зимой 2.1 а летом 2.4 .Ну в принципе все остальное верно. Просто было что мастер говорил, а теперь помнил что заезжал к нему перед поездкой на море и он докачал до 2.4.
И входить зимой в крутой поворот с визгом резины - есть много шансов на то, что этот визг будет последним, что ты услышиль в этой жизни.