К вопросу о метеозависимости

1.6 K Дискуссия  новая
  • ...
  Morlok ( Слушатель )
09 фев 2025 в 13:21
Не пьятница, но близко.
Немного оффтопа.
Ну, о метеозависимости самолетов уже писали, а тут и у автомобилей аналогичная проблема вылезла.

🙂

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Vineta ( Слушатель )
09 фев 2025 в 16:09
  • ...

Полная чухня... Ее развели на платную диагностику....

Нижний чек давление в шинах. Многие владельцы, купив машину, и получив с нею толстую книгу, никогда эту книгу и не открывают. А там все эти случаи расписаны, все ошибки, и как их устранять. Из салона машина выкатывается как правило с давлением 2.2, но мало кто знает, что зимой при минусах необходимо давление 2.4. Как объяснил толковый мастер на СТО - как раз для того что бы нивелировать резкие перепады зимой, а так же коррекцию давления при резких поворотах или входе на скорости в крутой поворот с визгом резины. 

Верхний чек лечится нажатием кнопки "Ок" на руле в течении 5 секунд. И перезагрузкой машины (выключил - завел). Владею вторым Чанганом уже. В чате такая же паника была:)))

  • +0.05 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
  Наблюдающий ( Слушатель )
09 фев 2025 в 22:16
  • ...

Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит... Вот как раз летом можно кататься на немного перекачанных шинах. Меньше пятно контакта, меньше сопротивления качению, меньше расход бензина. Правда, тормозной путь побольше будет. А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать.
И входить зимой в крутой поворот с визгом резины - есть много шансов на то, что этот визг будет последним, что ты услышиль в этой жизни.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
09 фев 2025 в 22:32
  • ...

Если механик на СТО предлагает вам всего за 500 рэ накачать покрышки азотом с запахом лаванды -- это отнюдь не означает, что он лох и ничего не понимает в технике. Подмигивающий

  • +0.09 / 5
    • 5
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
09 фев 2025 в 23:05
  • ...

Это если прям конкретно по укатанному снегу.
По слегка занесённой дороге - лучше наоборот малое пятно контакта, чтобы шина увереннее продавила снег до контакта с асфальтом.
По пухлому снегу лучше хорошо накачанная шина, она даёт больший дорожный просвет и вы позже ляжете брюхом на снег.
Но вообще, строго говоря, пятно контакта весьма эфемерная штука - снизив давление, вы увеличите пятно на макроуровне, определяемом нагрузкой на колесо и давлением в шине, но на микроуровне, определяемом твердостью резины, сумма площадей микроконтактов резина-асфальт останется прежней. 

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Vineta ( Слушатель )
10 фев 2025 в 08:26
  • ...

Это я тупанул... Это зимой 2.1 а летом 2.4 .Ну в принципе все остальное верно. Просто было что мастер говорил, а теперь помнил что заезжал к нему перед поездкой на море и он докачал до 2.4.

  • +0.00 / 0
  • АУ