Полная чухня... Ее развели на платную диагностику....
Нижний чек давление в шинах. Многие владельцы, купив машину, и получив с нею толстую книгу, никогда эту книгу и не открывают. А там все эти случаи расписаны, все ошибки, и как их устранять. Из салона машина выкатывается как правило с давлением 2.2, но мало кто знает, что зимой при минусах необходимо давление 2.4. Как объяснил толковый мастер на СТО - как раз для того что бы нивелировать резкие перепады зимой, а так же коррекцию давления при резких поворотах или входе на скорости в крутой поворот с визгом резины.
Верхний чек лечится нажатием кнопки "Ок" на руле в течении 5 секунд. И перезагрузкой машины (выключил - завел). Владею вторым Чанганом уже. В чате такая же паника была:)))
Цитата: Vineta от 09.02.2025 16:09:34Полная чухня... Из салона машина выкатывается как правило с давлением 2.2, но мало кто знает, что зимой при минусах необходимо давление 2.4. Как объяснил толковый мастер на СТО - как раз для того что бы нивелировать резкие перепады зимой, а так же коррекцию давления при резких поворотах или входе на скорости в крутой поворот с визгом резины.
Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит... Вот как раз летом можно кататься на немного перекачанных шинах. Меньше пятно контакта, меньше сопротивления качению, меньше расход бензина. Правда, тормозной путь побольше будет. А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать. И входить зимой в крутой поворот с визгом резины - есть много шансов на то, что этот визг будет последним, что ты услышиль в этой жизни.
Если механик на СТО предлагает вам всего за 500 рэ накачать покрышки азотом с запахом лаванды -- это отнюдь не означает, что он лох и ничего не понимает в технике.
Цитата: Наблюдающий от 09.02.2025 22:16:05А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать.
Это если прям конкретно по укатанному снегу. По слегка занесённой дороге - лучше наоборот малое пятно контакта, чтобы шина увереннее продавила снег до контакта с асфальтом. По пухлому снегу лучше хорошо накачанная шина, она даёт больший дорожный просвет и вы позже ляжете брюхом на снег. Но вообще, строго говоря, пятно контакта весьма эфемерная штука - снизив давление, вы увеличите пятно на макроуровне, определяемом нагрузкой на колесо и давлением в шине, но на микроуровне, определяемом твердостью резины, сумма площадей микроконтактов резина-асфальт останется прежней.
Цитата: Наблюдающий от 09.02.2025 22:16:05Полная чухня у этого мастера на СТО в голове. Такой научит... Вот как раз летом можно кататься на немного перекачанных шинах. Меньше пятно контакта, меньше сопротивления качению, меньше расход бензина. Правда, тормозной путь побольше будет. А зимой приходится ездить... трах-тибидох.... по выпавшему снегу. Считай, по мелкому бездорожью. Какая, блин, неожиданность... А вот для уверенной езды по бездорожью надо не перекачивать шины, а максимально сбрасывать в них давление, выводить его на минимально допустимый минимум. Тогда пятно контакта будет больше, колесо будет лучше цепляться за дорогу и меньше пробуксовывать. И входить зимой в крутой поворот с визгом резины - есть много шансов на то, что этот визг будет последним, что ты услышиль в этой жизни.
Это я тупанул... Это зимой 2.1 а летом 2.4 .Ну в принципе все остальное верно. Просто было что мастер говорил, а теперь помнил что заезжал к нему перед поездкой на море и он докачал до 2.4.