Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,914 18,919
 

  дим ( Слушатель )
21 янв 2010 22:43:20

Тред №182525

новая дискуссия Дискуссия  153

ещё раз про вес

.... На 97003 и 97005 не просто стоит измерительное оборудование, которое весит пусть даже несколько сотен килограммов. Каждый элемент оборудования нужно закрепить, поэтому для него нужно изготовить специальные платформы, которые тоже весят не мало.

Элементы конструкции опытных самолётов тоже делаются по принципу quick and dirty, никто, например, не будет особенно стараться внедрять титан и композиты. Вполне может быть так, что вся конструкция 97003 и 005 вообще металическая, а на серийном самолёте 15% планера - композиты.

Ембраер при весе 28 тонн имеет взлётный вес 52 тонны. У Суперджета - 46 тонн. Поэтому cornerstone, так сказать, программы Суперджета - на 12-15% большая экономичность, чем Е-190 - может быть достигнута только если вес снаряжённого самолёта не больше 25 тонн. При таком весе Суперджет, соответственно, везёт те же 98 пассажиров на те же 2400NM, что и Е-190, только расходует на 12-15% меньше топлива.

Соответственно, если веса пустого 24287 кг удалось достичь, то это действительно означает успех программы. Можно её развивать дальше - чуть-чуть увеличить взлётный вес и создать удлинённую версию, и она точно также будет превосходить Е-195.

Но если вес снаряжённого Суперджета -27 тонн, то можно, наверное, увеличить взлётный вес и дотянуть с горем пополам дальность до заявленной, но тогда уже самолёт получится просто с примерно такими же характеристиками, как уже летающий много лет Е-190. Тогда это было бы уже что-то не очень. Неужели максимум, что мы можем - это повторить то, что уже кто-то когда-то создал?

Поэтому я всё-таки надеюсь, что "птичка в клюве принесла" правильные цифры, и 97007 действительно весит на 2,6 тонны меньше, чем предсерийные 003 и 005
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!