|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 20 июл 2025 в 19:42 |
|
|
Ответы (15) |
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 22 июл 2025 в 07:38 |
Система, рассчитанная на контроль наличия в составе хвостового вагона, в смысле, на контроль того, что у состава в пути следования не оборвало автосцепки, может, значит, по командам извне затормозить поезд?Цитата: Luddit от 20.07.2025 19:42:07
|
|
avb ( Слушатель ) |
| 22 июл 2025 в 15:37 |
Ну в РЖД на длинных составах на последнем вагоне тоже стоит приблуда, которая управляет тормозами по команде с локомотива (радио). Это чтобы торможение сразу шло с головы и с хвоста.
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 22 июл 2025 в 18:44 |
Не знаю, честно, не видел ни разу. Хотя стовагонники видеть доводилось неоднократно. Возможно, что-то и применяется.Цитата: avb от 22.07.2025 15:37:29
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 23 июл 2025 в 09:36 |
При разрыве состава давление сжатого воздуха падает и колодки переходят в своё нормально прижатое состояние, ничего считать через 30 км не надо.)
|
|
rommel.lst ( Слушатель ) |
| 23 июл 2025 в 12:36 |
ну, оторвавшиеся остановятся, а как узнает об этом машинист поезда, от которого оторвалось?Цитата: Пенсионэр от 23.07.2025 09:36:10
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 23 июл 2025 в 14:18 |
По падению давления в пневмосистеме, оставшиеся с локомотивом вагоны тоже начнут тормозить.
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 23 июл 2025 в 20:42 |
Науке известен случай, когда трехсекционный ВЛ80, если мне не изменяет память, взял с места состав из полусотни груженных вагонов-хопперов с перекрытым концевым краном у второго вагона (в смысле, с практически полностью заторможенным поездом), разогнался до установленной скорости, а потом из-за серьезного уклона и превысил ее.Цитата: Пенсионэр от 23.07.2025 14:18:46
|
|
жуков валерий ( Слушатель ) |
| 25 июл 2025 в 15:36 |
Это очевиднейшее подтверждение теоремы : с дуру можно и уд сломать.
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 09 авг 2025 в 09:03 |
Насколько понимаю, при составлении поезда нужно сделать так, чтобы заглушка этой магистрали стояла на последнем вагоне и только на нём.Цитата: Пенсионэр от 23.07.2025 09:36:10
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 09 авг 2025 в 12:31 |
Вы пробовали одевать заглушку, когда свищет воздух неск атмосфер? Я пытался при неприятностях на работе, правда, пёр не воздух а довольно дорогой сжатый газ, испарявшийся из большого баллона. Не смог, голова баллона была с двумя выходами специфической конструкции. Смог старый механик, "деревянной" заглушкой, пока её держали, по второму выходу перекачали содержимое в др баллон.Цитата: Luddit от 09.08.2025 09:03:26
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 09 авг 2025 в 13:37 |
Логика подсказывает, что у железнодорожников есть штатное решение, пригодное для специалистов средней квалификации и физических кондиций.Цитата: Пенсионэр от 09.08.2025 12:31:14
|
|
Серега 105 ( Слушатель ) |
| 11 ноя 2025 в 19:42 |
Зачем её надевать, если есть штатные краны на каждом тормозном шланге у каждого вагона? Если аварийная расцепка, то воздух будет уходить, с маневровой горки вагоны толкают именно так - прокачивают магистраль всего состава, потом глушат каждый вагон с обеих сторон, тем самым сохраняя избыточное давление в каждом вагоне для разблокирования колодок.Цитата: Пенсионэр от 09.08.2025 12:31:14
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 11 авг 2025 в 19:18 |
Заглушка называется "концевой кран". Эти краны есть на всех тормозных рукавах всех вагонов и всех локомотивов со всех сторон. Разумеется, в норме тормозной кран хвостового вагона должен быть перекрыт.Цитата: Luddit от 09.08.2025 09:03:26
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 11 авг 2025 в 19:32 |
Сильно подозреваю что это не всё - потому что должна быть возможность спустить вагон с горки в гордом одиночестве, без давления в системе.
|
|
Крестьянин ( Слушатель ) |
| 11 авг 2025 в 19:42 |
С перекрытыми концевыми кранами и давлением в ресивере. Оно травит весьма медленноЦитата: Luddit от 11.08.2025 19:32:21