Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,128,745 49,402
 

  lexxey ( Слушатель )
27 янв 2010 16:54:22

Тред №184221

новая дискуссия Дискуссия  163

Обычная земельная(военная) аристократия создает материальное государство, духовная аристократия - духовное(нематериальное государство) религии, торговая аристократия создает тоже нематериальное государство - разние торговые корпорации и союзы. Все в рамках своей деятельности. Потому рассуждать об эспансии империи надо с позиций какая по типу она есть. Интересны противостояния этих разных по типу образований.  Назовем материальные государства - национальными, духовные - религиями, а торговые - корпорациями.
1. Национальные государства - нет единого стержня стабилизирующего его(только личность лидера) - власть земельной(военной) аристократии - отличительные признаки - методы решения проблем преимущественно силовые, продолжительность жизни населения(средняя) - сравнительно низкая, образованность в виду низкой продлжительности жизни небольшая. Главный принцип - уважение силы.
2. Религии (это следующий этап развития - почему ? да потому что время их существования значительно превышает время национальных государств) - единая идеология, неначильственный(сравнительно) захвет новых територий, методы решения преимущественно несиловые(типа папских легатов, ну или чужими руками, изоляция и тд), не привязаны к териториальным образованиям,  власть закона, продолжительность жизни значительная(уважение к мудрости,знаниям), образованность в рамках религии большая, общая средняя. Главный принцип - уважение закона.
3.Корпорации - стабилизирующее начало - торговля и обмен, методы решения проблем - подкуп или вовлечение в общее дело(или силовые чужими руками), полное отсутствие привязки к териториям, захвет новых торговых територий продолжительность жизни значительная(для граждан такого государства естественно), образованность - высокая. Главны принцип - всех обторговать - что бы себе хватило. Характерно использование наемных армий против тех кто сопротивляется.
Так вот царь только в национальных государствахи мне не понятно акцентирование на личности одного человека который ничего не сможет сделать без тех кто его делает царем на его. Откуда такие живодерске представления - "сын проткнул мечом отца и тот перед тем как умереть сказал - спасибо теперь я уверен империя в надежных руках" ? Как происходит передача власти в религиях - собираются равные претенденты и сами выбирают из себя - "первого среди равных" в торговых государствах тоже самое.("Ты может и самый сильный Иван(Джон,Жак) - но и самый еб...й на голову  - потому мы тебя не выберемУлыбающийся")

Про люцифера тоже можно порасуждать, даже в его названии ответ на его назначение. Допустим есть какойто верный путь по которому идти к совершенству или совершенная цель - так в отсутствии других целей непонятна почему она есть верная - так товарищ люцифер обеспечивает понимание что она верная с высоты своего отклонения, этакий прожектор освещающий  верную цель или путь. Вот и в библии говорится что адам завис в своем развитии в раю - первое решение было ЕваУлыбающийся - решение верное разделение целого на 2-е РАЗНЫЕ половинки, однако система ада ева зависла в устойчивом положении - нужен толчок в развитии привести ее в положение которое делает невозможным ее нахождение в раю - тут повился так называемый люцифер. Такой разговор наклевывается:
Б: Так что там с адамом ?
Л: Все тоже - нет развития, кушает, берет все блага и не развивается(ничего не хочет делать).
Б: Так - разделим сущность адама - посмотрим (Делит и делает Еву)
..............................
Б:Ну так что там с  этим адамом ? надеюсь есть развитие ?
Л: Есть сдвиги - адам интересуется евой - ева адамом , но все также кушают, все берут - однако развития(интереса к внешнему) не проявляют.
Б: Что же делать ограничить его ? Так он сам все возмет потому как сделан по моему подобию и знает как взять.
Л: Есть способ.  Надо вывести его из рая и проверить как он сможет взять нужное себе. Но нужна причина это сделать.
Б: Действуй.
..............................
Л: Все сделано. Предлог есть - он куснул яблочко и получил запретные знания о себе(как о нашем проекте).
Б: Это серьезно - надо депортировать.
Л: Слишком много знаетУлыбающийся
Б: еще разок разделим его сущность
Л: тогда и еву тожеУлыбающийся
Б: Ну вот и все готово - чтобы получить все знание в целом - всем  им и их евам надо вновь соединится в одно.
Л: возможна проблема зацикливания развития.
Б: Ага - тогда ты как самый способный будешь оттягивать их от пути развития а я наставлять - будет движение будет - развитие.
Л: Каковы правила, личное участие запрещено ?
Б: Несомненно, действуй словом  - один раз получилось - получится еще много раз.
  • -0.14 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!