Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,930 18,919
 

  дим ( Слушатель )
27 янв 2010 21:52:24

Тред №184331

новая дискуссия Дискуссия  166

печально что так задержались с сертификацией. А ведь могут и к июлю не успеть.

из новостей

A.F. сообщает:

1. 95005 планируют поднять в К-н-А в феврале, но нового комплекта двигателей для него пока нет, поэтому "донором" выступил 95001. После перегонки в Жуковский и поставки Сатурном комплекта новых двигателей проведут "чендж", и 95001 снова присоединится к программе сертификации
2. 95007, первый серийный, для Армавиа - собран, ведется монтаж оборудования. Поднять планируют ориентировочно в мае
3. 95008, второй серийный, для АФЛ - собран, ведется монтаж оборудования.
4. 95009, второй для Армавиа - в цехе окончательной сборки на стыковке планера
5. 95010, второй для АФЛ - там же, в аналогичной стадии
Все эти 4 серийных самолета планируют поднять в этом году.
Расчетный срок сертифкации АР МАК (на сегодня) - июнь 2010, EASA - конец 2010
Среди ближайших задач, помимо подключения к сертификационным испытаниям 95005, - полеты 95004 в Якутии (февраль), а затем в Италии
  • +0.29 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!