Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,128,745 49,402
 

  Odyssey ( Слушатель )
28 янв 2010 12:06:22

Тред №184490

новая дискуссия Дискуссия  148

Цитата: Катюша
      Уважаемый Footuh. Или я вас не понимаю, или вы уж как то через чур резко. Семья конешно дело хорошее. Но по настоящему гармоничное воспитание, на мой взгляд, если и возможно, то только на селе. Педагогика все ж таки наука. И ей частенько приходится исправлять ошибки, которые совершают родители. При нынешнем уровне урбанизации и глобализации, функции по воспитанию подрастающего поколения берет на себя государство. Все не могут жить навроде староверов без паспортов, газет и телевидения. Государство создает институты для обучения и воспитания. Это объективная реальность. А вот чему в них учат и как, вот основной вопрос.  У Сталина были пионеры и комсомол, у Гитлера гитлерюгенд. По структуре вроде похоже, а по сути небо и земля. Были у меня знакомые, чьи родители удостоились чести состоять в гитлерюгенд. Про порядки тамошние, маленько известно. Немцы они не трепачи, но вполне возможно, что на подкорке они советскому Ване, больше евреев благодарны. Государство как институт подавления межкласовых противоречий (Ленин), всегда будет стараться формировать определенное, необходимое для выживания данного государства мировоззрение. А буржуинское - государство паразит, и мировоззрение у своих граждан старается как раз такое паразитское сформировать.  Государство рабочих и крестьян созидатель - мировоззрение соответствующие. На главной площади, памятники не царям с генералами, а неизвестному солдату. И по всему соцлагерю, не как при царе генералу Скобелеву, а Солдату освободителю. Образовательное учреждение, всего лишь сосуд, а вот чем его наполнят, и что потом птенцам желторотым в клюв вольют, решается государством. Был Сталин и СВУ создавались по принципу сиротских церковных приютов. Пришла буржуинская ползучая контрреволюция и превратилсь СВУ сами знаете во что. Мож кода нить, когда государство отомрет, и люди все будут, все из себя гармоничные и прекрасные, то и надобность в государственных или религиозных образовательных учреждениях отпадет сама собой. Но пока кому нужны каратели, тот и растит карателей. А кому нужны защитники Брестской крепости, тот и растит защитников. Если в столь ругаемой российской школе в первом классе стихи про маму учат, то в буржуинской утро начинается с предложения стукануть на родню руководству учреждения. Шо ж теперь школы, как таковые отменять что ли?



  Насколько я понял Футюх и не  выступает за полное воспитание в семье. Однако же семья - безусловно необходимый элемент воспитания личности, а школа и прочие образовательные учреждения, в том числе и закрытые - служат целям социализации. Даже в детских домах (нормальных) - стараются воссоздать для детей семейную атмосферу.

  Если же детей, не знающих, что такое семья - поместить в закрытое учреждение с себе подобными, да поставить в жесткие условия - большая вероятность, что вырастут у Вас не люди, а звереныши.
  • +0.36 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!