Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,395,098 48,467
 

  lexxey ( Слушатель )
28 янв 2010 14:24:59

Тред №184551

новая дискуссия Дискуссия  189

Футюху - как ктото из мудрецов говорил что все проблемы из-за недопонимания, неверного понимания и тд.
Про выращивание естественной социальной пирамиды в обособленных группах: я всегда напирал на естественность такого взращивания - что это значит ? Небольшой екскурс.
Берутся уже достигшие самомтоятельности дети (6-7 лет - которые могу сами кушать,одеватся и тд)
Ну и создается такая система - тяжелая работа (не каменоломня- но что то подобное - например выраживание пищи) - трудятся.
Идет фиксация - кто полностью выполняет работу, кто отлынивает, кто находит новые способы сделать работу за меньшее время и т..д
Потом приходит наставник - "ребята трудно ?" - "Да" - "Есть способ выполнять работу быстрее" ну а далее пошла учеба в перемешку с работой.
Сначала практическая - типа рычаг, блок и тд для облегчения и ускорения потом теоретическая(математика геометрия) - главное чтобы все использовалось в практике и тд - все чисто созидание(никаких кроликовУлыбающийся)
Вот так работая и учась они создают свою общину по типу крестьяской, со временем сами себя обеспечивают(знают цену вещам - противопоставление - продукты и одежда появляются в магазинах).
Имея такой базис - можно дальше развивать - типа Александр будет нашим выборным главой потому что судит и делит по справедливости, Алексей будет заведовать(главой) инжерной частью - производственной - потому как ловчее всех управляется и придумывает новое, Иван будет растить пищу - потому как больше всех собирает с одного участка, Максим будет охранять - потому как самый здоровый(сильный), ну а Кац будет менятся с другими общинами произведенным потому как самый хитрый и тд - они сами подберут себе помошников - все готово естественное распределение елит. Я бы еще добавил внутри каждой такой элиты выборность из себя. Все естественно - не возникает вопросов - почему Алексей постороив классный дом для Александра должен ему подчинятся и и тд. По достищении совершеннолетия все получают распределения на соответсвующую работу и путь в общество. Это один из принципов - "давать не рыбу,а удочку".
Теперь можно порассуждать и о боге, о люцифере и их месте в общем плане развития.
Я например не считаю что бог и люцифер это какаято сущность, что же бог тогда по моему мнению:
Хочу привести аналогию, вот один человек сделал в 2-а раза больше чем другой - кто из них ближе к богу - ну наверно тот кто сделал в 2-а раза больше, кто ближе - человек(группа) создавший империю или мелкое государство - несомненно имперец
и тд - все тоже верно и для религий и других общественных образований. Тогда подно вывести так называемый божественный принцип(божественный путь, путь разума - кому как больше нравится)- создание чего-то с наименьшими затратами.
Так вот затраты не всегда поддаются учету, особенно нематериальные - вот и тогда вообще не видно этот путь развития. Путь люцифера(назовем это так) - нужен для того чтобы осознать нужный божественный путь, осветить его со стороныУлыбающийся
Ну и о боге тогда - если он всегда прав  идеален - тогда он не развивается - логично ?(куда уж дальше идеалаУлыбающийся) Осознав это - ему надо разделится на 2-е неравные половины - меньшая будет тянуть в сторону от идеала а большая в идеал, будет развитие и из за инерции противостояния (маятник как аналогия - проскок состяния покоя) и будет идти развите такой системы. В такой единой системе нет противоречий. Если рассматиривать их как 2-е независимые системы - тогда возникают противоречия - плохой-хороший. Тот кто служит люциферу(мое мнение) - является "дровами брошеными в костер развития", возможно в вашем рассуждении злой царь(государство-божественному, убийства непокорных-люциферу) и есть эти дрова подпитывающие этот процесс.
P.S. Тут вырисовывается что есть плохо при таком подходе - это взять ресурсы, энергию, ожидания людей и ничего не создать - то есть тупо кинуть всех. Я бы сказал что это самые способные ученики люцифера - как видно их сейчас очень много, наверно какой-то переломный момент всех ждетУлыбающийся
Отредактировано: lexxey - 28 янв 2010 16:49:42
  • -0.72 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  shorh_i ( Слушатель )
28 янв 2010 16:05:40

Какое же это развитие - это однобокая фиксация. Человек должен развиваться разносторонне. Специализация-удел насекомых.
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
  lexxey ( Слушатель )
28 янв 2010 16:30:21

Ну почему однобокое развитие, если человек всецело развит - почему у разных людей получается по разному или допустим всесторонее развитие - то есть человек сам вырашивает пищу, сам готовит, сам одежду шьет, дом строит и тд - когдаж развиватся - почему не видим выдающихся философов или других деятелей - которые сами себя обеспечивали - все сплошь и рядом "нахлебники". Например главная функция женщины рожать детей и доводить их до уровня когда их подхватят другие структуры - это специализация(оставим ее насекомым) и будем всесторонне развивать. Что получится ? Не будет развития в силу отсутствия тех кому нужно развиватся и тд. Возмем так нелюбимых вам насекомых - ввиду отсутствия разума(у отдельной особи) у них физическая специальзация - например рабочий муравей и боевая особь - разница в теле огромна и я думаю будь у рабочего разум он бы не стал бы заявлять, что мол де он выполнит функцию воина лучше. Это и есть естественное разграниечение слоев.
Так вот у людей это в сознании разграничение, в типе мировозрения. И если например торговца заставить защищать родину - что он сделает ? если его пошлют на смерть во имя спасения кого-то илил чегото - он попытается выкрутится вплоть до провала задания или воина заставить торговать - он продаст по цене гораздо ниже чем торговец. Смысл в том что зачем человеку заниматься тем что у него плохо получается - когда можно тем что хорошо ? Вот заставить саморганизоватся общество - потом когда кто то будет вещать что мол правитель де не по праву правит - каждый взращенный таким обществом скажет " ты де..ил, я сам видел как это работает и что он достоин".
  • -0.49 / 7
  • АУ
 
  Odyssey ( Слушатель )
28 янв 2010 23:09:40


  А Вы слышали, как выращивают крысиных тигров? Очень похоже, кстати. Вообще - закрытые мужские (да и женские, впрочем) коллективы, а тем более выращивание в таких коллективах детей вещь совершенно не естественная и не свойственная людям.

  Катюша верно говорит - в деревне самое правильное воспитание: большая семья (община), уже состоявшееся распределение социальных ролей, наличие старших, на которых могут ориентироваться дети, общее для всех дело. Дети получают одновременно и семейное воспитание и социализацию.
 
  А насчет деревенской "тупости", я Вас умоляю, рассказывайте каким-нибудь своим друзьям-горожанам в пятом поколении, которые корову только на картинке видели.
  • +0.93 / 7
  • АУ
 
 
  lexxey ( Слушатель )
29 янв 2010 03:47:50

Где я говорил про закрытые общества  - ничто не мешает делать смешаные ? Где вы находите в деревенском воспитании противоречие с трудовыми лагерями для детей ? Все тоже самое. Человек некоторое время сам себя обеспечивающий + применяющий знания - для совершенствования и видящий результат - не скажет зачем мне эта математика, физика и тд. Да и общины тоже разные бывают - бывают воровские общины, общины пьющих - где детей завтавляют добывать деньги любыми способами, давайте не видет все в розовом свете. Я например когда учился и жил в общаге - видел много жителей деревень и сел, объединяло их одно - напористось и даже гдето наглость, что создавало напряженность - однако именно общественное невнимание к ним(этакое наказание когда на тебя смотрят как на пустое место) заставляло их менять поведение.в месте где никто ничего никому не должен, однако все живут вместе. Буйных быстро успокаивали и тд. Все это давно было. И не забывайте что с некоторого возраста дети уже не воспитываются в семье - происходит социализация на улице, вот я и говоряю - хорошо бы эту хаотическую социализацию заменить на направленное воздействие в нужном направлении.
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
  Катюша ( Слушатель )
29 янв 2010 14:11:03

    Извините, позволю себе вмешаться. Разница огромная. Чем показателен пример с кролями? Тем что для сельского ребенка, кролик не только мех, но и 3-4 килограмма легкоусвояемого мяса. Колупаться с травой, чистить клетку ради забавы? На фиг надо? Вон для забавы котенок есть. Но котят не едят! В результате метод привития ереси не работает. Четкая грань между едой и любимцем. Труд осмысленен, потому что тяжелый и ежедневный рядом с родителями и односельчанами. А городской ребенок, с родителями по большей части просто знаком, чем они на производстве занимается смутно представляет. В трудовом лагере результат труда обесценен, к его личному куску хлеба отношения не имеет.
    Берлиоз без бошки остался не потому, что Аннушка масло пролила, а потому что умные разговоры вел с кем не нужно. А Аннушка на протяжении всего романа ни в какую печальную передрягу не попала. Она малообразованная и некультурная, чуть что, креститься начинает с перепугу. И потому для Бегемота, опаснее красноармейцев с оружием. А для Воланда  бесперспективый собеседник.
  • +1.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  lexxey ( Слушатель )
29 янв 2010 21:09:12

Это как 2-е крайности город и село:
Село - здоровые люди работающие на земле, посвоему щастливы, дети рано становящиеся самостоятельными(матери меньше занимаются воспитанием) - вот тут и объяснение почему количество детей у сельских жителей больше. Однако низкая мотивация к развитию и тд.
Город - как концентрация деятельных людей, матери воспитуют своих детей значительно дольше, естественно что интелект таких жителей выше, однако потеря ощущения реальности(типа продукты и одежда в магазинах) и скученность - низкое здоровье из за этого. Однако высокая мотивация к развитию.
Почему в трудовом лагере результат труда обесценен ? -  если такие трудящиеся питаются выращеным своим трудом и носят сделанное самими ? Тогда тоже самое можно сказать и про крестьяскую общину и семью.
Я говорю что детям надо показать как создается продукт и сколько сил надо вложить без знания и со знанием - ненадо никакой идеологии и убеждения.
Смешанное обучение (проживание естественно раздельное) - позволит сформировать нормальное развитие личности в половом плане, всякая помощь на работах более слабому и тд. Выделятся личности управляющие(из выберут сами естественно) во всех сферах деятельности, ну и естественно они будут не подонками. Такая система везде - просто не не замечают - командиры взводов в армии, мастера и бригадиры на производстве и тд и тп.
  • -0.43 / 7
  • АУ