Цитата: сокол от 31.01.2010 00:29:10
С удовольствием на таком прокатился бы)))
А я бы не стал. Безумство храбрых вызывает уважение, как и упорство американских конструкторов, но машина вышла глючная и ненадежная. И на поле боя на ней летать - смерть сразу. Хуже, чем на "Чинуках", "Синайтах" и "Супер Стэльенах"....
Брони никакой, а протяженность коммуникаций и различных тяг и валов - охренеть какая. Через все крыло идут синхронизирующие валы. Винты, опять же... Двигательные гондолы здоровые и очень уязвимы.
А брони нема, т.к. в борьбе с весом, за скорость, высотность и дальность, "конверт" наполовину слепили из композита. Какая, нафиг, броня?
А брони и оружия - 0 целых 0 десятых. В итоге пепелац за цену 76 мегабаксов в партии 30 ед в 2010г(примерно по цене серийного Т-50, если не дороже... сравним ценность истребителя завоевания превосходства, да еще и лучшего, наверное, в мире, и какого-то транспортного "конверта"?) нужен только флоту. И только как транспортный. Остальные варианты, в т.ч. противолодочный, похоже, помре...
Кстати, ВВС тоже берет, для спецназа, аж 5шт в этом году. Но цена уже 90 миллионов. Точно такие же самолетики, один конвейер, почему цена не та? Да генералов больше - откат делить.
Так что я бы не стал летать на этом чуде даже "чисто для развлекухи", а воевать на нем - не, я бы рейсом "Моздок-Ханкала" в старые времена бы лучше на "Корове" полетел, чем на этом гробу.