Цитата: Octane. от 29.10.2025 21:29:35Похоже 73057 не полностью импортозамещенный, а частично. Ибо главный конструктор МС-21 в видео по ссылке ниже сказал, что замещены "практически все системы".
https://t.me/uac_ru/3762
Не забывайте, это первая машина с крылом из российского композита которая изначально была полностью на импорте.
И наверняка что-то импортное и осталась просто потому что заменять на
опытном образце нет смысла.
Сказать как К.Тимофеев про ЛЛ 67509 что он "полностью импортозамещённый", чтобы потом когда ткнут пальцем в мелочи оправдываться? Зачем?
Это
опытный образец, он в любом случае будет чем-то отличаться от серийных машин. На нём должны отлетать/сертифицировать системы которые не отработали на 73051 и 73055. И что-то можно завершить уже на первой серийной машине.
Скорее всего то что не поставили на 73057 готово (или почти готово) но будет отлётывать уже на первом серийном образце.
Полностью импортозамещённый будет следующий самолёт полностью собранный с нуля, который, вангую, выкатят до Нового Года если с 73057 всё пойдёт как надо.
Ещё раз, это опытный образец, он и не должен быть "
полностью импортозащённым". Это необходимо только для первого серийного!
П.С. удобнее смотреть тут: МС-21 глазами главного конструктора
https://vk.com/wall-211699782_35743 только видео 2:19 Шаг за шагом.
Пока отработают сертификацию того что в 73057 нового по сравнению с 73055 будет время для первого в серийном облике. В любом случае сертификат будет делаться на серийную машину, а не на опытную.
То же самое, кстати относится и к SJ-100 и Ту-214 новой сборки на КАЗ. Недавно 97024 "заготовку" для первого серийного SJ-100 поднимали в воздух. Летают ли нынешние Ил-114-300 уже в серийном облике (с установленной доп. аппаратурой) или это ещё опытные образцы не нашёл...
П.С. Первый заместитель управляющего директора – директор Инженерного центра ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский объяснил, какое значение имеет недавний полет для всей программы МС-21
https://vk.com/wall-211699782_36015 только видео 2:35, судя по всему сделанное мсяц назад в момент передачи в ЛИК.(почему не выложили тогда не понятно...)
"13-я машина максимально приближённая к типовой конструкции на которой мы отрабатываем все системы российские которые мы делаем в программе импортозамещения. Значит в частности здесь импортозамещены уже полностью все приводА как основные приводА управления полётом так и системы перемещения механизации крыла, импортозамещён механизм перемещения стабилизатора, импортозамещены системы торможения колёс, поэтому первый полёт этой машины открывает полный объём сертифилационных испытаний.
Задача перед нами стоит получить ОГИ, которое позволит эксплиатировать полностью импортозамещённый самолёт уже в авиакомпаниях. ... для машин 12 и 13 разработаны программы лётных испытаний которые утверждены с нашими авиационными властями ..."
Отредактировано: BUR - 30 окт 2025 в 19:24