Современные российские ВС
38,188,615 99,003
 

  sergant ( Слушатель )
30 янв 2010 09:37:57

Тред №185164

новая дискуссия Дискуссия  38

Цитата: skralex1 от 30.01.2010 01:14:36
Очевидно только то, что в основе лежит всё та же компоновка, которую первыми нарыли микояновцы. Вы же не берёте на себя труд поставить рядом два силуэта Т-10 и Т-10С, и убедиться, что отличия у них минимальные, плюс на  Т-10 стояли не Ал-31, а Ал-21ф3, К ому же оживальное крыло весьма плохо поддаётся механизации передней кромки, что для самолётов этого типа вещь весьма обязательная. Таким образом крыло Т-10С на много более функционально, чем оживальное на Т-10.
Короче говоря, Т-10 вы сюда напрасно притянули.


А при чем тут форма крыла?
Я вижу понижение уровня фюзеляжа относительно плоскости хорд крыла, совершенно нехарактерное для Т-10С - т.е. отход от чисто интегральной схемы , и явное выделение фюзеляжа . Такие схемы исследовались именно в ходе работ по Т-10.
Отредактировано: BlackShark - 30 янв 2010 11:14:11
  • +0.72 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!