ПАК ФА (Т-50)
4,726,364 6,048
 

  Danila ( Слушатель )
30 янв 2010 12:00:49

Тред №185208

новая дискуссия Дискуссия  235

В нагрузку, всегда интересная частная оценка Павла.
Был поднят вопрос. регулируемые ли воздухозаборники и тут стоит вопрос о новых двигателях.

ЦитатаКак обычно, присмотритесь. Там кое-что видно. Раз объявлено что Vmax=2,35М, значит, ход рампы должен быть, как у Су-27.

ЦитатаСудя по внешнему виду, ВУ рассчитаны на расход 125-130. Таких двигателей пока нет. Когда будут? Неизвестно. Если развивать линейку 117, то можно выйти на 16-16,5 т на ПФ, а надо бы 17-18т. Наверняка машина будет на 2-3 т тяжелее, чем по ТЗ. Так что, если хотим М2,35, то ВУ должны быть регулируемыми.
  • +0.53 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 янв 2010 12:04:23


На чем основано утверждение, что на 3 тонны целых вылезут за ТЗ? На ковырянии пальцем Булата в носу или в заднице? Воздухозаборники и будут регулируемые, ежику ясно, они и есть такие. Самолет многорежимный, с максимальной скоростью хорошо за 2 звука. Как иначе-то? Прорасход - верное замечание, ясно же, что двигатели будут другие в итоге, помощнее. Но утверждение про вес - бред.
  • +0.14 / 20
  • АУ
 
 
  Danila ( Слушатель )
30 янв 2010 12:13:18


 У них там в науке свои тараканы, возможно перестраховка. Да и откуда знать, от какого веса плясали.

Кстати про то что народ обзывает заклёпки, опять-же паралай говорит что это
ЦитатаЭто не заклёпки, а винты впотай
  • +0.24 / 3
  • АУ