Цитата: Danila от 30.01.2010 12:00:49
В нагрузку, всегда интересная частная оценка Павла.
Был поднят вопрос. регулируемые ли воздухозаборники и тут стоит вопрос о новых двигателях.
Судя по внешнему виду, ВУ рассчитаны на расход 125-130. Таких двигателей пока нет. Когда будут? Неизвестно. Если развивать линейку 117, то можно выйти на 16-16,5 т на ПФ, а надо бы 17-18т. Наверняка машина будет на 2-3 т тяжелее, чем по ТЗ. Так что, если хотим М2,35, то ВУ должны быть регулируемыми.
На чем основано утверждение, что на 3 тонны целых вылезут за ТЗ? На ковырянии пальцем Булата в носу или в заднице? Воздухозаборники и будут регулируемые, ежику ясно, они и есть такие. Самолет многорежимный, с максимальной скоростью хорошо за 2 звука. Как иначе-то? Прорасход - верное замечание, ясно же, что двигатели будут другие в итоге, помощнее. Но утверждение про вес - бред.