Современные российские ВС
38,120,400 98,995
 

  BlackShark ( Эксперт )
30 янв 2010 22:39:57

Тред №185381

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: Longdimm от 30.01.2010 20:58:24
Продолжение:


Это ахинея посмотри учебные фильмы бундосовские



И про что там будет? Про перегруженную ходовую или там случится чудо и на А6 при всех положениях башни через люк МВ доступ есть?

Цитата
Цитата:
Насчет удобства эксплуатации - это, типа, блок МТО быстрее перекидывается?


Это типа любой ремонт проще делается и наработка на отказ практический по всем элементам выше




1. Откуда данные по наработке на отказ для Т-90А?Веселый
2. Насчет того, что ремонт (именно ремонт, а не замена блока целиком) проще делается - безумный гон.

Цитата
Цитата:
зато его починить в полевых условиях можно, а дизель немецкий - нельзя


Чушь, немецкий танк обладает комплектом для ремонтомв полевых условиях. Наши танковые движки говно, впрочем как и все немы оторвались от всего мира лет на 10.



Ремкомплект - это одно. А возможность ремонта ряда узлов в полевых условиях - совсем другое. Объяснить это человеку, который танка не щупал - нельзя.

Цитата
На ВСЕ современные танки включая Абрамс, Леклерк ствят МТО немецкое,




На "Абрамс" пока ничего не ставили. И то, что хотят поставить - не стоит на "Леопарде-2". Кстати, очень хороший двигатель, но все равно - по нашим стандартам тяжеловат (хоть и намного компактнее/легче того монстра, что стоит на "Лео-2").
На "Леклерке" немецкий дизель только в варианте для ОАЭ, т.к. фирменное французское дерьмо в пустыне мрет сразу. Но "Леклерк", простите, пример НЕУДАЧНОГО танка. Кто там еще в списке? Китайцы?Веселый Из-за немецкого здорового дизеля ихТип-99 вырос на метр, потяжелел тонн на 5-6 только по этой причине и НИЧЕГО не приобрел в защите.

Какие там еще современные танки мира с немецкими дизелями? Неужто "Меркава-4"? Или об.195 мейби?

Улыбающийся

Цитата
все лицензируют трансмиссию,




Ренк и вправду делает хорошие ГМТ. Даже отличные.

Цитата
прицелы и гусиничную часть




Список лицензировавших именно ходовую  - в студию

Цитата
в том числе и УВЗ ведет переговоры и с МТU, Renk и SNT, на шасси прототипа обр. 95 что под москвой бегает стоит трансмиссия немецкая и габариты МТО заточены под MTU




Бред. Переговоры с "Ренк" были начаты по инициативе самой "Ренк". Т.к. ее французский филиал НЕ СПРАВИЛСЯ с задачей по установке и доводке ГМТ на экспортном варианте "Тварды" в Малайзию, чем чуть не завалил контракт, затянув его. Опыта работы с малыми объемами и весами не хватило.

А уж потом УВЗ начал действовать в том направлении, что интересует уже нас. Но на об.195 (об.95 мне неизвестен) НЕТ ни немецкой трансмиссии, ни дизеля, и габариты МТО не заточены под немецкий дизель. Собственно, там вообще-то МТО было в нескольких вариантах, но немецкого среди них нет. Кстати, никакие германские или еще какие-то источники ничего знать о об.195 (больше того, что разрешено и было в инете, а там немало и дезы, уж, простите, я знаю, что говорю) НЕ МОГУТ. Не надо выдумок.

Цитата
... короче мне лень расписывать, есть нормальная информация по танкостроению. Немцы натянули всех в БТТ и в ОБТ и в БМП. Все сделки рыночные о танкам за последние пару дестелетий - это продажа Леопардов.



Почти все танковые сделки последних лет - продажа БЭУшных Лео-2 или НОВЫХ Т-90С. БМП немецкие никому не продавались. "Мардер" нафиг никому не нужен, "Пума" - дорогая, тяжелая, плохо вооружена (где ПТУР?) и не плавает. Приличная защита, но все равно не танк. Смысл в ней? Хотя машина очень неплохая, СУО хорошая. Но не купит ее никто.

А вот БМП-3 активно продается на экспорт, например, тем же грекам 400 штук недавно продали. А, наверное, это "нерыночная сделка", мы их силой заставили, да?

Причем, такая защита действительно хорошей германской БТТ (глубоко мной уважаемой), которую проводит неизвестный жопоголик, идет ей только во вред.


Цитата
Цитата:
По надежности - пробег до КР у Т-90А БОЛЬШЕ "Леопардовского"


Это просто бред, во первых пробег меньше, а во вторых надежность не только этим параметром характеризуется.



Не только этим. Но и им тоже. И это так. Ненамного, но больше.

Цитата
Цитата:
По защите - вообще бред, у Т-90 даже в старой версии габарит защиты больше


Бред - это твои занания о ситуации в БТТ мировой. УВЗ оценивает эфективность Т-90 в 50% от Лео и 70% от Абрамса.




Какого Т-90? Об.188, 188А, 188А1, 188М, 188С, 188СА? Против какого "Лео-2"?  Что за дебильные проценты? КВТУ знаю (и знаю, что он тоже весьма "сфероконен"), а "проценты эффективности" - нет.
Цитата
ЗЫ. Лео2А6 не последняя модификация




Лео-2А6М последняя. Есть еще "миротворческая" с усиленной защитой, но 50 танков только планируется переоборудовать. Но есть ли они в бундесвере? И вообще, какое это все имеет значение, если в Хеере 390 танков в строю ВСЕГО  (ВСЕХ модификаций Лео-2, от А4 до А6), а в СВ РФ только 188х объектов УЖЕ больше? Не считая всех остальных... Куда дергаться Хееру, если имеющимся нарядом сил он неспособен к наступательным операциям, да и оборона - только на 1м направлении. Пусть уж сидит г-н жопоголик и не дергается. Великая германская армия была... и танковая мощь была, но осталась на пути от Курска до Балатона. Потом была ННА ГДР и бундесвер до объединения. У бундесов было 4500 танков... а теперь 390, и это еще не конец. Конец будет на планке 250-300 штук. На ней сразу снимутся вопросы, а есть ли понт "Краусс-Маффею" и т.п. дергаться для разработки когда-то там нового танка для СВ. Не-а... нету. Экономически невыгодно. Танк "золотой" будет, хуже "Пумы", которую вместо 2400 "мардеров" сделать хотели 1200, потом упали до 400, а теперь пока заказано 130шт. И цена там - лучше не слышать.

Если не будет вдруг экспортных заказов (а на дорогой танк они и не поступят) - амба будет. А жаль. Я лично немцам такого облома не желаю.


И больше, геноссе, не таскайте сюда этот "сок моска".

[/quote]
  • +8.90 / 76
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!