ПАК ФА (Т-50)
4,725,843 6,048
 

  дим ( Слушатель )
30 янв 2010 22:45:34

Тред №185383

новая дискуссия Дискуссия  186

1. Посмотрите на воздухозаборники - вид спереди. Внутри четко видны пластины, подозрительно похожие на подвижную рампу регулируемых ВЗ. Если это так, то скорость в 2.6М, о которой говорилось в некоторых сообщениях, вполне достижима для этого самолета, причем в широком диапазоне высот. Плюс повышенная экономичность работы двигателя на всех режимах. Какие есть мнения?

2. Тушка самолета плоская и очень широкая. По сути, фюзеляж этого самолета должен создавать бОльшую часть подъемной силы. А крылья приставлены просто, чтобы соблюсти традицию. Шутка.  При этом регулируемые наплывы крыльев в совокупности со всем прочим должны обеспечивать нехилую маневренность.

3. Мировая премьера "регулируемых наплывов крыльев" кстати, впрочем как и цельноповоротного вертикального оперения на истребителях. Размер оперения - заметно меньше чем у Су-27/30/35, Ф22/35 что не может не сказаться(положительно) на ЭПР. То есть самолет потенциально менее заметен в любых диопазонах чем конкуренты.

5. Форма самолета, размеры и геометрия крыла, а также его большая приплюснутость говорит об очень высоком аэродинамическом качестве. Имхо, по этому параметру пак фа мог бы стать лидером в своем классе.

7. Мощные стойки шасси и высокое аэродинамическое качество, возможно, в частности, говорят о весьма низких требованиях к ВПП и о заранее заложенной возможности создания палубной версии.   (Avers)

и мы ещё не знаем о "начинке"... а по слухам там может стоять в разы более мощный процессор чем на рапторе (последний многоядерный Эльбрус)
  • +2.90 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  conKORD ( Слушатель )
30 янв 2010 23:59:40

Можно поподробнее, чем так хороши ПЧН?
Пока есть 2 версии.
1) Альтернатива ПГО, но тут спорно, так как ПЧН не могут сильно отклоняться и расположены вблизи аэродинамического фокуса самолета.
2) Для спрямления потока перед воздухозаборником, тоже версия спорная, так как воздухозаборник идет со сливом пограничного слоя.

Недостаток - образующаяся при отклонении щель между ПЧН и фюзеляжем сильно светит. Хотя это может быть устранено при применении в конструкции композитных материалов.
  • +0.45 / 4
  • АУ