Тред №185383
новая дискуссия
Дискуссия
186
1. Посмотрите на воздухозаборники - вид спереди. Внутри четко видны пластины, подозрительно похожие на подвижную рампу регулируемых ВЗ. Если это так, то скорость в 2.6М, о которой говорилось в некоторых сообщениях, вполне достижима для этого самолета, причем в широком диапазоне высот. Плюс повышенная экономичность работы двигателя на всех режимах. Какие есть мнения?
2. Тушка самолета плоская и очень широкая. По сути, фюзеляж этого самолета должен создавать бОльшую часть подъемной силы. А крылья приставлены просто, чтобы соблюсти традицию. Шутка. При этом регулируемые наплывы крыльев в совокупности со всем прочим должны обеспечивать нехилую маневренность.
3. Мировая премьера "регулируемых наплывов крыльев" кстати, впрочем как и цельноповоротного вертикального оперения на истребителях. Размер оперения - заметно меньше чем у Су-27/30/35, Ф22/35 что не может не сказаться(положительно) на ЭПР. То есть самолет потенциально менее заметен в любых диопазонах чем конкуренты.
5. Форма самолета, размеры и геометрия крыла, а также его большая приплюснутость говорит об очень высоком аэродинамическом качестве. Имхо, по этому параметру пак фа мог бы стать лидером в своем классе.
7. Мощные стойки шасси и высокое аэродинамическое качество, возможно, в частности, говорят о весьма низких требованиях к ВПП и о заранее заложенной возможности создания палубной версии. (Avers)
и мы ещё не знаем о "начинке"... а по слухам там может стоять в разы более мощный процессор чем на рапторе (последний многоядерный Эльбрус)