Такой вопрос к специалистам по аэродинамике. То, что у Т-50 нижняя кромка планера выше, чем нижняя кромка воздухозаборников - каким целям служит? Чисто эстетически (глубокое ИМХО) - заподлицо выглядело бы более цельной конструкцией (да и более вместительные внутренние отсеки).
Цитата: lucky от 31.01.2010 06:44:36 Такой вопрос к специалистам по аэродинамике. То, что у Т-50 нижняя кромка планера выше, чем нижняя кромка воздухозаборников - каким целям служит? Чисто эстетически (глубокое ИМХО) - заподлицо выглядело бы более цельной конструкцией (да и более вместительные внутренние отсеки).
ИМХО, это сделано для того, чтобы при открытии створок внутренних отсеков не увеличивать ЭПР (открытые створки будут экранироваться гондолами двигателей.
Цитата: Сергей от 31.01.2010 07:13:07 ИМХО, это сделано для того, чтобы при открытии створок внутренних отсеков не увеличивать ЭПР (открытые створки будут экранироваться гондолами двигателей.