ПАК ФА (Т-50)
4,721,134 6,045
 

  ups ( Слушатель )
31 янв 2010 16:47:52

Тред №185523

новая дискуссия Дискуссия  184

Цитата: Danil
Да врядли будет другой, по моему, с его тяговооруженностью + великолепным планером, в нем ничего менять не надо. Хотя нет, там крюк для финишера нужен, но это мелочи  :)



Ну всё равно какие-то переделки будут.
Во-первых, мероприятия по повышению коррозионной стойкости.
Во-вторых, возможно, усиление шасси (хотя оно и сейчас выглядит достаточно солидно).
В-третьих, софт возможно переписать придётся, чтобы борт понимал ПКР.
Да, наверное, ещё куча всего, чего мне, как неспециалисту не известно.
Но у Сухого уже есть опыт, полученный при создании Су-33, так что наверняка справятся  :)
  • +0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Чай Ник ( Слушатель )
31 янв 2010 17:16:35


Я могу ошибаться, но мне кажется возможность посадки на авианосец закладывалось в ТЗ изначально.
На это указывают и мощные стойки, высокое аэродинамическое качество и развитая механизация.
Что касается софта, то учитывая что есть наработки, я бы лично изначально закладывал возможность посадки/взлёта в любых условиях. Так что если у ВМФной версии и будут отличия - то в вооружении и инструкциях по предельной нагрузке.
Не вижу что ещё можно делать специально для авианосца.
  • +0.08 / 3
  • АУ