ПАК ФА (Т-50)
4,725,870 6,048
 

  sergant ( Слушатель )
31 янв 2010 18:49:18

Тред №185550

новая дискуссия Дискуссия  198

Чисто в качестве гипотезы:
1. В первом полёте убирали и выпускали шасси
2. На левом борту видна система дозаправки в воздухе

Предположу , что ПАК ФА , взлетевший  намедни - далеко уже не демонстратор, и не прототип , а что-то поближе к опытной серии. И изменения в ходе ЛИ будут не так значительны - уберут выступающие антенны приборов , установят беспереплётный фонарь. Так что увидеть в 2112 году опытную серию на испытаниях в ЦБП - не просто , но реально.
  • +0.62 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
31 янв 2010 19:23:56


Думаю, что мы его окрашенным и "прилизанным" во всей красе увидим уже даже на МАКС-2011... Мотогондолы явно под другой движок делались - временно, поэтому пока не составляют единое целое с корпусом, а как бы "пристёгнуты"... Временно... Интересно, какой у него "боевой раскрас" будет?  ::)

З.Ы. Сходил по старой памяти на приеболтские форумы... Всё, как и предполагали камрады, визг и улюлюканья стоят именно по тем пунктам, как и перечисляли здесь (на форуме, в ветке про ВС РФ).  8)
  • +0.87 / 7
  • АУ
 
  iStalker1 ( Слушатель )
31 янв 2010 21:46:54

Давайте посмотрим, что нам известно на данный момент о необходимых доработках:
1) Новый двигатель.
2) Новый фонарь.
3) БРЛС и авионика наверняка уже почти готова (задел большой с Су-35), но не интегрирована до конца.

Начну с конца:
3) Это не настолько критичные вещи. Легко можно считать интеграция и отладка всего этого - процесс не очень длительный. Один-два года максимум.
2) Фонарь вообще большого значения не имеет, без него вполне может пойти в серию - и потом заменять на уже летающих образцах.
3) А вот двигатель - это основное. Будет другой двигатель - почти что другой самолет (по крайней мере мне так кажется), ибо изменение мощности имеет очень большое значение.

Т.е. резюмируя, истрибитель ждет только новый двигатель, остальное вторично. Как двигатель появится - можно говорить что через 3-6 месяцев может пойти опытная серия.
  • +0.63 / 7
  • АУ
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
01 фев 2010 00:18:28


Так ведь двигатель вроде новый есть, и уже стоит на прототипе. Я неколькими страницами ранее нашел заявление от "НПО Сатурн". Возможно, двигатель можно еще улучшить перед серией, но он уже есть и испытан.
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
 
  Kemel ( Слушатель )
01 фев 2010 00:23:04

Еще даже неизвестно какой же именно двигатель будут продвигать в серию. Есть нечто от Сатурна, смотри заявление Ласточкина в сообщении дима. Но я не думаю, что Салют сдался. И перенос конкурса на 1 квартал этого года может говорить о том, что Салют готовится выкатить что-то конкурентоспособное, что, естественно, не нравится тому же Ласточкину. Поглядим на результаты конкурса и вообще.
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
  ups ( Слушатель )
01 фев 2010 00:56:24


Вообще,в сети  имеется информация двух видов:
1) На лётном экземпляре уже стоит новый двигатель.
2) Двигатель для ПАК-ФА ещё в разработке.

Возможно это означает, что сейчас на ПАК-ФА двигатель НОВЫЙ (в смысле, который ещё нигде, кроме ЛЛ до этого не стоял), но НЕ ТОТ, который должен быть на серийной машине?  ???
К слову, мы не знаем даже, каковы параметры двигателя, с которым ПАК-ФА летал, может он не так уж и плох?
Может проще не ждать, когда будет готов основной двигатель и запускать в серию с тем, что есть, а когда имеющиеся движки ресурс исчерпают, отмодернизировать Т-50 в какой-нибудь Т-50СМ/БМ с новым двигателем и актуальной на тот момент авионикой?
  • +0.24 / 3
  • АУ