ПАК ФА (Т-50)
4,725,870 6,048
 

  дим ( Слушатель )
01 фев 2010 06:35:11

Тред №185660

новая дискуссия Дискуссия  214

реакция на разных интернет форумах  ;DСмеющийсяСмеющийся

russiastrong.forums.ru: T-50 vs F-22 victories : 1 to 100 or 1 to 1000?

USAstrong.forums.ru: Why FAK PA s..cks compared to F-15C

lockheed.martin.forums.com: The Russkies stole it again

yf23fans.sad.forums.com: Memoriiiiies. Why Sukhoi is better than LM

russian-military-experts.com /.ru: PAK FA: a great hoax that doesn't work

cnn.com/forum: Cash-strapped Russia finally test its 5th generation fighter

bbc.co.uk/forum: Cash-strapped Russia finally flies an outdated Raptor copy

bharat.india.strong.com/forum: Should India continue to build the PAK FA in Russia or go on on its own?

beijing.greater-china.cn/forum: How China surpasses both the US and Russia (photoshop only thread)

stealth-machines.f22.com/forum: Why the PAK FA is not stealthy

paralay.ru/forum: 3D and graphic designers badly needed!

banderaaviation.nation.ua/forum: Why everything Russian s..cks, especially PAK FA

french-touchdown.aviation.fr/forum: Russia joins US and France in the 5th generation club

georgia.fight-for-freedom.com/forum: PAK FA: another barbarious crime

poland-not-yet-dead.freedom.com/forum: Why doesn't the US give us 1000 PAC-3 against PAK FA?

starwars.jedi.com/forum: They promised a Death Star and we got bantha dung
  • +0.50 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Roman ( Слушатель )
01 фев 2010 19:55:28
Французы порадовали:


"Россия присоединилась к США и Франции в клубе 5 поколения"  ;D
Галантерейщик и кардинал спасут Францию!!!
  • +1.00 / 13
  • АУ
 
 
  v.a.e ( Слушатель )
01 фев 2010 21:12:42

Видимо французы под своим 5-м поколением  имели ввиду Рафаль???
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 фев 2010 21:58:07


"Рафаль" к 5му поколению никоим бокомУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся 4+, не более. И не 4++ даже.
  • +0.56 / 7
  • АУ
 
 
 
  vsh ( Слушатель )
02 фев 2010 13:33:38

Это не совсем так - при всей размытости критериев у Рафаля есть
Крейсерский сверхзвук
АФАР (да и все брэо)
Уменьшенная эпр

под свои задачи машина ооочень неплохо подходит
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
02 фев 2010 13:44:37
Кстати, а есть какие-то общепринятые численные критерии крейсерского сверхзвука? А то чем дальше роюсь, тем больше утверждаюсь во мнении, что это скорее красивое название для способности современных двигателей без использования форсажной камеры сожрать столько же керосина, сколько раньше с использованием. На сколько должно вырасти расстояние, пролетаемое со сверхзвуковой скоростью (как я понимаю, хотя бы 1.4-1.5 М, за 1.1-1.2 биться радости мало) по сравнению с самолетом 4-го поколения?
  • +1.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 фев 2010 14:04:16


Чегоооо? Откуда он там появился вдруг? Он даже с М-88-3 не появится, которого пока нету. А на М-88-2 его и быть не может.

Цитата
АФАР (да и все брэо)



Хватит выдумок. RBE-2AA с АФАР будет готова, по первоначальному плану к концу 2012г. Но, говорят, "придется еще подождать". Проблемки. И есть вариант, что ВВС Франции ее вообще не увидят - бабла нема. Только ПФАР (что, в общем, тоже не так плохо, зависит от самой РЛС, но одно дело  - ПФАР МиГ-31БМ или Су-35С... другое - "Рафаля").

RBE-2 имеет ПФАР, причем достаточно слабую. По своим габаритам, впрочем, она ничего по ТТХ, но, только в варианте самолета F3 она стала многорежимной, а в предыдуших - или только воздух, или еще и неподвижные наземные цели, но воздух выключаем.

Вообще, "Рафаль" только в варианте F3 (который только появился) стал похож на нормальный самолет. Там сначала половины элементов не было БРЭО (ОЭПрНК OSF не был доведен, вполне удачный, кстати, но комплексу МиГ-35С уступает полностью и целиком, КРЭБ "Спектра" полностью не был готов) и вооружения.

Цитата
Уменьшенная эпр



Сильно уменьшенная-то? Или на уровне модернизаций 4+? Он и относится к 4+.

Цитата
под свои задачи машина ооочень неплохо подходит



Ага. В варианте F3

Только вот на экспорт что-то никак не продастся. Может, с бразилопитеками получится (даже мы там свой Су-35Э не пиарим уже особо, т.к. свой пирог в виде поставок солидного числа вертолетов нам уже френчи с бразилопитеками выкатили).  А вот Алжире, Ливии, да и в Индии, похоже - прилетела птица розовый обломинго.Улыбающийся
  • +1.60 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  vsh ( Слушатель )
02 фев 2010 14:14:56


Могу конечно ошибится но F3 должен идти сМ-88-3 и RBE-3 (вроде так а не RBE-2AA  - дополн - ошибся именно 2АА)
ЭПР его оценивают в 1 - 1.5м
+ он интегрирован во все + очень удачно сделан для эксплуатации
т е - самолет в озвучиваемые критерии частично входит
По экспорту - так он стоит как наш Су-35 если не дороже
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 фев 2010 14:56:17


Угу.Проверился - нету еще F3. Кстати, говорят, он может пойти и не с теми моторами, а первые серии с М-88-2Улыбающийся Не выходит у Данилы-мастера без пургена каменная чаша(с)

Точнее, мы говорим о F3+. Вот он с новым двигателем и АФАР. У F3 - просто комплекс авионики новый, он уже есть.


А вообще, надо разделять самолеты внутренние и экспортные. У экспортных вариант F3 делится на три "блока" 05, 10 и 15, кажется. По оснащенности.
Цитата
ЭПР его оценивают в 1 - 1.5м




Ну так его и на всех модернизированных 4+/4++ оценивают в сходные цифры.

Цитата
+ он интегрирован во все + очень удачно сделан для эксплуатации




Это да.

Цитата
т е - самолет в озвучиваемые критерии частично входит
По экспорту - так он стоит как наш Су-35 если не дороже



Ну и нафиг он нужен? Кому надо дешевый легкий самолетик , но современный - пусть купит "Грипен" или "Грипена-NG" ждет. Кому надо продвинутый легкий/средний самолет - купит МиГ-35С или разорится на "Супер-Хорнет". Кому нужен "король воздуха" - купит Су-35Э по цене "Рафаля". По сути - он и получается невостребованным, "Рафаль". Кроме Франции. Т.к."Еврофайтер" хоть можно впаривать лохам из числа участников консорциума (хотя "Тайфун" в сравнении с "Рафалем" вообще отстойный, и по аэродинамике, и по доведенности и по цене дороже). Ну, может, коллективно арабов каких обдурят и продадут.

А "Рафаль", конечно, куда-то да продастся. Но успеха "Миража-3/5/50" или хотя бы "Миража-2000/2000-5" ему не повторить. А жаль, симпатичный самолет.

Французы всегда делали красивые машины с хорошей аэродинамикой. Даже внешне, сравните "Рафаля" и "Тайфуна" и "Грипена" (всю вторую лигу) - победит "Рафаль". Можно еще J-10 туда... но толку-то?
  • +1.41 / 10
  • АУ