Цитата: Voenlet от 01.02.2010 11:39:14
Начало развития аварийной ситуации.
При выполнении данного маневра, перегрузка должна быть в данной точке 2 – 2,5.
РУС, если скорость позволяет (о ней ничего не сказано, какой она была в этом момент) должна быть за нейтральным положением «на себя».
Очевидно, скорость была менее заданной, летчик пытался дачей РУДов ее увеличить, но данное решение не довел до конца. А на разгоне со снижением, потерял много высоты.Аварийная ситуация. Летчик не видит ее (почему?). Где контроль высоты? Она меньше безопасной для завершения маневра!!!Аварийная ситуация переходит в катастрофическую. Летчик понял, что загнал себя в сложное положение, но он уже обречен, т.к. пытается неправильно исправить допущенную ошибку.
Надо было – без перегрузки убрать крен после вывода из перевернутого полета, одновременно увеличивая обороты, включить форсажи, создать перегрузку (до 10 – упор ОПРС).
Спасибо! Мда. Остается лишь понять, как замнач по летной подготовке (по определению - один из лучших летчиков полка, точнее, АБ 2кл.) допустил подобную ошибку? Перерыва в полетах у него не было, навыки не восстанавливал, да и вообще - сейчас летают много.
Просто для примера - выпускники 2007г, попавшие в Липецкий 968й иисап, лейтенанты Гостев и Хакбердыев, имели к концу 2009г налет в части по 400ч на каждого, т.е., если предположить, что парни в 968м летают с осени 2007г, то налет в год 160-200ч выходит, а то и более. Сказано, что они уже подготовку на уровне 1кл имеют, но как я понимаю, это преувеличение?
Написано в крайнем АиКе в статье про 968й полк (кстати, эпизод, как их перед Распадом в 90м вывели в Альтенбург, а потом поперли назад, там есть). Конечно, это Липецк, но все равно. В Дземгах тоже много летают. Парк новый, чего не летать?