Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,129,601 49,405
 

  shorh_i ( Слушатель )
01 фев 2010 14:44:33

Тред №185759

новая дискуссия Дискуссия  185

Цитата: alexsword
А Вы точно не ошиблись?  Если нет, то как они объясняют прямое противоречие с первоисточниками?

20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Иов 42:2

http://biblia.org.ua/bibliya/mf.html




Характерная черта протестантских обществ — ведение коммерции не только ради увеличения личного потребления, а в качестве добродетельного вида деятельности. При этом М. Вебер особо подчёркивал аскетизм предпринимателей-протестантов, многим из которых были чужды показная роскошь и упоение властью и которые рассматривали богатство лишь как свидетельство хорошо исполненного долга перед Богом. Хотя практически все протестантские деноминации признают спасение как божий дар, который ничем не может быть заработан, многие протестантские предприниматели рассматривали деловой успех как подтверждение наличия этого дара. Но с богословской точки зрения такая позиция является очень спорной.


Кстати, во времена Иисуса верблюдом называли канат для швартовки корабля.  Метафора становится весьма логичной.
  • +0.47 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!