Современные российские ВС
38,120,094 98,995
 

  spel80 ( Слушатель )
02 фев 2010 21:54:34

Тред №186278

новая дискуссия Дискуссия  87

Цитата: skralex1
Выигрыш совсем не в весе пилота, приборной части, арматуры кабины и системы жизнеобеспечения, плюс вес фонаря и много ещё чего, а это в сухой массе того же Су-27 занимает 1.3-1.5т. Выигрыш в располагаемых перегрузках, которые на пилотируемом самолёте находятся в диапазоне +9/-4, а на непилотируемом может быть +/-12-15, где эти самые полторы тонны могут быть потрачены на усиление планера. Вот как-то так.



Спасибо. Плюсы вы показали серьезные. Правильно ли я понял, что проблема в создании самой системы (математика). Сори за невежество, но хотел бы узнать, насколько незаменим пилот? Насколько те функции, им выполняемые в кабине, автоматизируемы?
Отредактировано: spel80 - 02 фев 2010 22:03:18
  • +0.16 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!