Цитата: skralex1
Думаю, что с 6-м поколением нам, в смысле России, надо включить дурака, а исследования по теме засекретить намертво.
А еще лучше, взвалить все размышлизмы на крепкие плечи и хрупкий разум журналюг/ехспертов/анелитегов и не маятся дурью.
Еще нет широкого опыта эксплуатации 5-го поколения, нет опыта боевых действий, даже определение самого 5-го поколения имеют множество разночтений. Нет практических результатов по полезности того или иного решения/направления. А смысл в наличии их есть. Вспомните ракетно-пушечную историю. Конечно, PR эффект от принадлежности того или иного пепелаца к тому или иному поколени - вещь сугубо положительная. Поэтому в приведенный выше список особо доверенных лиц нужно добавить маркетологов и менеджеров по продажам.
А серьезным людям пристало заниматься боевой эффективностью, эксплуатацией и тд. Поглядывая одним глазом в направлении антигравов и мезонных трансглюкаторов. А вдруг...