Современные российские ВС
38,119,983 98,995
 

  iz_kirova. ( Слушатель )
04 фев 2010 00:24:47

Тред №186629

новая дискуссия Дискуссия  58

Цитата: ITop от 03.02.2010 16:37:36
Подниму ка я темку. Сёдня при помощи экселя проверил их способ наведения. Результаты оказались даже лучше, чем я ожидал.
Модель учитывает следующие задержки:
...
2) Инерционность клапанов или сопел реактивной системы = 20мсек.


Э... а не маловато? Это ж привод (железка с массой и габаритом), а не сигнал электронный. Пока клапан откроется, пока тягу двигатель разовьет... Сам цифр, скажу прямо, не знаю, но 20мс - это очень мало для привода.

Второе. Величина ускорения перпендикулярно основному курсу 3g. Как Вы себе представляете физически этот маневр? Лично я без подключения к процессу основных рулей - ни как. Основные рули это следящая система, более инерционная чем любой клапан.

Я это все к тому, что Вы провели расчет для системы с быстродействием радикально превышающим требования ТЗ. Отсюда и отсутствие колебаний и серьезного перерегулирования. Т.е. вопрос в правильности оценки быстродействия механики. Не ошибочна ли она?
Отредактировано: iz_kirova - 04 фев 2010 00:43:09
  • +0.61 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!