ПАК ФА (Т-50)
4,721,175 6,045
 

  kurill ( Слушатель )
04 фев 2010 09:26:59

Тред №186673

новая дискуссия Дискуссия  118

Цитата: Snake_B
это теперь будет стандартный заход... у раптора дескать сопла плоские, а у ПАКФы нет, и поэтому раптор стэльсистей...
лажа... сразу вопросы возникают... чё ж тогда Фы-35 с круглым соплом...




По поводу плоских сопел.
Экспериментальное плоское сопло было изготовлено в НПО «Мотор» …
при разработке плоского сопла и его стендовых испытаниях были получены потери тяги, достигавшие 14-17%, а также по массе плоское сопло оказывалось значительно тяжелее традиционного осесимметричного.

Посмотрим что у американцев, как они обошли физику плоского сопла.

Двигатели F119 и F135 фактические одинаковые, отличие заключается прежде всего в форме сопел. Тяга двигателя на форсаже у F119 35000 футов, а у F135 – 43000 фунтов, т.е. потеря тяги 18,6 %.
удельный вес двигателя F119-PW-100 0,11 кг/кгс.
удельный вес двигателя F135-PW-100 0,095 кг/кгс.
  • +2.35 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!