Современные российские ВС
38,119,983 98,995
 

  ITop ( Слушатель )
04 фев 2010 16:27:10

Тред №186814

новая дискуссия Дискуссия  104

Цитата: iz_kirova от 04.02.2010 00:24:47
Э... а не маловато? Это ж привод (железка с массой и габаритом), а не сигнал электронный. Пока клапан откроется, пока тягу двигатель разовьет... Сам цифр, скажу прямо, не знаю, но 20мс - это очень мало для привода.



Я взял с большим запасом. Вон, перегрев выше говорит что много. В статье, что Dancomm выложил, взято 5мс на отработку команды движками.

Цитата
Второе. Величина ускорения перпендикулярно основному курсу 3g. Как Вы себе представляете физически этот маневр? Лично я без подключения к процессу основных рулей - ни как. Основные рули это следящая система, более инерционная чем любой клапан.



Какие рули в космосе ? Есть система ориентации на микродвижках, она поддерживает заданный угол. При отклонении от заданной оси гироскопы ловят разницу и учитывают её при рассчётах угловой скорости.

Цитата
Я это все к тому, что Вы провели расчет для системы с быстродействием радикально превышающим требования ТЗ. Отсюда и отсутствие колебаний и серьезного перерегулирования. Т.е. вопрос в правильности оценки быстродействия механики. Не ошибочна ли она?



Как раз наоборот, я взял задержки заведомо больше реально достижимых а алгоритмы обработки информации проще некуда.
Не забывайте, что по мере приближения цели и увеличения её яркости период сканирования матрицы можно уменьшать.
  • +0.64 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!